Каталог книг

Отсутствует Торжествующий дух

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Эзотерика

Описание

Альманах посвящен жизни и духовным подвигам святых мучеников за Христа – членов царствовавшего в Российской Империи Дома Романовых. Это Государь-страстотерпец Император Николай II и его Семья – Царица Александра Феодоровна, дочери Ольга, Мария, Татиана и Анастасия и Цесаревич Алексий Николаевич (которому посвящен обширный документальный материал). Затем – Великий Князь Константин Константинович (поэт К. Р.) и его сыновья – князь Олег, отдавший жизнь за Россию на войне 1914 года, князья Иоанн, Константин и Игорь, мученически погибшие в Алапаевской шахте вместе с Великой Княгиней Елисаветой Феодоровной, Великим Князем Сергием Михайловичем, Князем Владимиром Палеем и другими. Это были истинные патриоты своей Родины, верные Христу чада Православной Церкви, люди высочайшей культуры. Составитель и основной автор альманаха монах Лазарь (Афанасьев) – один из старейших современных писателей, автор многих книг, стихов и прозы. Последние десятилетия он трудится, в основном, над духовными темами.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Иван Варакин Торжествующий Петроград в день рождения ея императорскаго высочества Елисаветы Александровны Иван Варакин Торжествующий Петроград в день рождения ея императорскаго высочества Елисаветы Александровны 0 р. litres.ru В магазин >>
Отсутствует Жизнь и учение Мохаммеда, или Дух ислама. Т.1 Отсутствует Жизнь и учение Мохаммеда, или Дух ислама. Т.1 0 р. litres.ru В магазин >>
Отсутствует Дух россиян или Сердечныя чувства сибирскаго плавильнаго мастера Усердова и запорожскаго козака Твердовскаго Отсутствует Дух россиян или Сердечныя чувства сибирскаго плавильнаго мастера Усердова и запорожскаго козака Твердовскаго 0 р. litres.ru В магазин >>
Отсутствует Дух Генриха IV, или собрание весьма любопытных анекдотов, изящных поступок, остроумных ответов и нескольких писем сего государя. Перевод с французского Отсутствует Дух Генриха IV, или собрание весьма любопытных анекдотов, изящных поступок, остроумных ответов и нескольких писем сего государя. Перевод с французского 0 р. litres.ru В магазин >>
Отсутствует Торжествующий дух Отсутствует Торжествующий дух 39.9 р. litres.ru В магазин >>
Сумка Printio В здоровом теле здоровый дух Сумка Printio В здоровом теле здоровый дух 587 р. printio.ru В магазин >>
Статуэтка Дух природы Статуэтка Дух природы 3475 р. mrdom.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Книга Торжествующий дух скачать бесплатно, читать онлайн

Торжествующий дух О книге "Торжествующий дух"

Альманах посвящен жизни и духовным подвигам святых мучеников за Христа – членов царствовавшего в Российской Империи Дома Романовых. Это Государь-страстотерпец Император Николай II и его Семья – Царица Александра Феодоровна, дочери Ольга, Мария, Татиана и Анастасия и Цесаревич Алексий Николаевич (которому посвящен обширный документальный материал). Затем – Великий Князь Константин Константинович (поэт К. Р.) и его сыновья – князь Олег, отдавший жизнь за Россию на войне 1914 года, князья Иоанн, Константин и Игорь, мученически погибшие в Алапаевской шахте вместе с Великой Княгиней Елисаветой Феодоровной, Великим Князем Сергием Михайловичем, Князем Владимиром Палеем и другими. Это были истинные патриоты своей Родины, верные Христу чада Православной Церкви, люди высочайшей культуры.

Составитель и основной автор альманаха монах Лазарь (Афанасьев) – один из старейших современных писателей, автор многих книг, стихов и прозы. Последние десятилетия он трудится, в основном, над духовными темами.

На нашем сайте вы можете скачать книгу "Торжествующий дух" бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Источник:

avidreaders.ru

Торжествующий дух

LITMIR.BIZ Популярные Наши рекомендации ТОП просматриваемых книг сайта: Торжествующий дух. Отсутствует Информация о произведении:

Год выпуска 2011

высокий подвиг свой.

И ныне следом за тобою

Пуститься в путь дерзаю я;

Пусть путеводною звездою

Сияет вера мне твоя.

А ты, испытанный годами,

Не унывающий боец,

Ты – убеленный сединами,

Венчанный славою певец.

Меня, взращенного судьбою

В цветах, и счастье, и любви,

Своей дряхлеющей рукою

а трудный путь благослови.

В сонете «А. А. Фету. На пятидесятилетие его писательской деятельности 26-го января 1889» К. Р. поэтически-виртуозно выразил суть того впечатления, которое производит поэзия Фета (это уже не юбилейная любезность, а факт высокой поэзии):

Есть помыслы, желанья и стремленья,

И есть мечты в душевной глубине:

Не выразить словами их значенья,

Неведомы, таятся в нас оне.

Ты понял их: ты вылил в песнопенья

Те звуки, что в безгласной тишине

Пленяют нас, те смутные виденья,

Что грезятся лишь в мимолетном сне.

Могучей силой творческого духа

Постигнув все неслышное для уха,

Ты угадал незримое для глаз.

И сами мы тех сердца струн не знали,

Что в сладостном восторге трепетали,

Когда, чаруя, песнь твоя лилась.

Многому учился К. Р. у Фета, в том числе недоверию к себе, исканию профессиональных советчиков. Фет не считал себя мастером, не способным на ошибки, и не скрывал этого. 3 июля 1887 года к нему в Воробьевку, имение его, приехали Н. Н. Страхов и B. C. Соловьев. Фет пишет К. Р., что беседовал «с тонким знатоком поэзии B. C. Соловьевым, с одной стороны, и тончайшим критиком Н. Н. Страховым, который и на этот раз улучил время для просмотра сорока пяти моих стихотворений, предназначенных осенью к напечатанию отдельным, третьим, выпуском «Вечерних огней». При этом он так был строг, что вынудил во многих местах Соловьева заступиться за меня, грешного. Излишне прибавлять, как глубоко я им признателен» (6.VII.1887). Таким же образом Фет готовил и следующий выпуск – 4-й – «Вечерних огней». Он писал К. Р.: «Несмотря на обуявшую Страхова лень, я принудил его рассмотреть пятьдесят моих стихотворений… Стихотворений шесть мы окончательно вычеркнули, зато многие при помощи поправок получили определенность и ясность» (8.VIII. 1888).

Личное знакомство Фета и К. Р. произошло в Мраморном дворце, куда старый поэт приехал из своей Воробьевки 17 декабря 1887 года. «Это была наша первая встреча, – писал К. Р. – А до этого мы уже целый год переписывались, не видав друг друга». Со своей стороны К. Р. навестит Фета в его московском доме на Плющихе. Это будет позднее.

Посылая в январе 1888 года Великому Князю Константину Константиновичу третий выпуск своих «Вечерних огней», Фет сделал на нем надпись – посвящение К. Р.:

Трепетный факел, – с вечерним мерцанием

Сна непробудного чуя истому,

Немощен силой, но горд упованием

Вестнику света сдаю молодому.

К. Р. очень дорожил своим знакомством с Иваном Александровичем Гончаровым, встречами и перепиской с ним. И стихотворное посвящение ему, написанное К. Р., имеет несколько иной характер, чем послания к поэтам. Это очень четко и ладно скроенное благодарение, чеканные приветственные стихи, в своем роде шедевр:

Венчанный славою нетленной,

Бессмертных образов творец!

К тебе приблизиться смиренно

Дерзал неопытный певец.

Ты на него взглянул без гнева,

Своим величьем не гордясь,

И звукам робкого напева

Внимал задумчиво не раз.

Когда ж бывали песни спеты,

Его ты кротко поучал;

Ему художества заветы

И тайны вечные вещал.

И об одном лишь в умиленье

Он ныне просит у тебя:

Прими его благодаренье

Благословляя и любя!

«Стихотворение, обращенное ко мне, – писал Гончаров К. Р., – я анализирую не критикой ума, а сердцем, сладко над ним задумываюсь и глубоко, умиленно благодарю!»

В письмах к Гончарову К. Р. с доверчивостью человека, все сообщенное которым будет принято с искренним и добрым вниманием, рассказывает о подробностях своего быта (в письмах к Фету – иное…). Так, 24 июня 1887 года он пишет из Красного Села: «Полк перебрался сюда в половине мая, а свою маленькую семью я в то же время перевел в Павловск. Туда я ездил по воскресеньям и праздничным дням, а остальное время обучал роту строю, всяким тактическим хитростям и стрельбе. Эти занятия, как я не раз говорил вам, преисполнены поэзии, несмотря на их кажущуюся сухость…

Пошли беседы с фельдфебелем о цене на сено для артельной лошадки, о больных, о провинившихся, об отличившихся на стрельбе, о капусте

Источник:

litmir.biz

Торжествующий Дух Альманах Монах Лазарь Афанасьев В В

Монах Лазарь (Афанасьев В.В.)

Издательство: Благовест (2011)

Альманах посвящен жизни и духовным подвигам святых мучеников за Христа - членов царствовавшего в Российской Империи Дома Романовых. Это Государь-страстотерпец Император Николай II и его Семья - Царица Александра Феодоровна, дочери Ольга, Мария, Татиана и Анастасия и Цесаревич Алексий Николаевич (которому посвящен обширный документальный материал). Затем - Великий Князь Константин Константинович (поэт К. Р.) и его сыновья - князь Олег, отдавший жизнь за Россию на войне 1914 года, князья Иоанн, Константин и Игорь, мученически погибшие в Алапаевской шахте вместе с Великой Княгиней Елисаветой Феодоровной, Великим Князем Сергием Михайловичем, Князем Владимиром Палеем и другими. Это были истинные патриоты своей Родины, верные Христу чада Православной Церкви, люди высочайшей культуры. Составитель и основной автор альманаха монах Лазарь (Афанасьев) - один из старейших современных писателей, автор многих книг, стихов и прозы. Последние десятилетия он трудится, в основном, над духовными темами.

Издательство: Благовест (2011)

Альманах посвящен жизни и духовным подвигам святых мучеников за Христа – членов царствовавшего в Российской Империи Дома Романовых. Это Государь-страстотерпец Император Николай II и его Семья – Царица Александра Феодоровна, дочери Ольга, Мария, Татиана и Анастасия и Цесаревич Алексий Николаевич (которому посвящен обширный документальный материал). Затем – Великий Князь Константин Константинович (поэт К. Р.) и его сыновья – князь Олег, отдавший жизнь за Россию на войне 1914 года, князья Иоанн, Константин и Игорь, мученически погибшие в Алапаевской шахте вместе с Великой Княгиней Елисаветой Феодоровной, Великим Князем Сергием Михайловичем, Князем Владимиром Палеем и другими. Это были истинные патриоты своей Родины, верные Христу чада Православной Церкви, люди высочайшей культуры. Составитель и основной автор альманаха монах Лазарь (Афанасьев) – один из старейших современных писателей, автор многих книг, стихов и прозы. Последние десятилетия он трудится, в основном, над духовными темами.

Каждому из нас хотя бы раз в жизни приходилось переезжать на новую квартиру, обустраивать свое жилище, каждому из нас приходится убираться в нем. А если вы затеяли ремонт, сразу возникает множество вопросов: какие подобрать обои, какие материалы лучше всего подойдут для потолков, полов, окон и дверей? И еще – к вам всегда могут нагрянуть нежданные гости, а вы знаете, как их принять и угостить? Наша книга поможет вам решить все эти задачи легко и без лишних усилий.

Вы держите в руках книгу примет, которая может не только позабавить, но и принести ощутимую пользу. Глубоким заблуждением является мнение, что приметы – это исключительно суеверия, построенные на ошибочных знаниях людей. На самом деле, приметы – это не что иное, как жизненный опыт, который приобретало человечество в процессе наблюдения за окружающим миром, а опыт, как известно, бесполезным не бывает. Проверьте приметы на себе, и вы в этом сами убедитесь.

Наряды для братьев наших меньших – это не пустая забава праздных людей, а замечательное решение многих проблем. Холодной зимой одежда согревает, весной и осенью оберегает от грязи, сырости и переохлаждения, летом предохраняет от перегрева, колючек и укусов насекомых. Данное издание поможет желающим правильно подобрать и изготовить своими руками одежду для наших четвероногих друзей.

Военная история Востока известна гораздо хуже европейской (во всяком случае, массовой аудитории), хотя по своим масштабам, ожесточенности, вкладу в развитие военного искусства и влиянию на мировую историю многие азиатские сражения превосходят самые знаменитые битвы средневековой Европы – Гастингс и Баннокберн, Креси и Азенкур меркнут по сравнению с войнами арабо-мусульманского мира, Золотой Орды, Индии, Китая или Японии. Новая книга проекта «Войны мечей» посвящена величайшим сражениям Востока за полторы тысячи лет – от грандиозных битв эпохи Троецарствия до завоевания Индии Великими Моголами, от легендарных походов Чингисхана до разгрома японского флота первыми корейскими «броненосцами» (1592 г.), от беспощадной схватки Тамерлана с Тохтамышем до становления сегуната Токугава.

«Галлиполийский крест Русской Армии» – дань благодарной памяти Русской Армии и нашим соотечественникам, вынужденным покинуть свою Родину во время Гражданской войны. Целый год провела Армия генерала Врангеля в Турции, на берегу Дарданелл, положив тем самым начало русской эмиграции. Перенести тяготы и лишения в изгнании смогли не все, почти 350 человек остались навечно лежать в приютившей их земле. В память о них в 1921 году галлиполийцами был возведен каменный курган, осененный крестом. Землетрясение 1949 года разрушило монумент. Первая часть книги посвящена истории воссоздания памятника и его открытию, состоявшемуся 17 мая 2008 года. Вторая часть книги – «Русские в Галлиполи» – представляет собой переиздание воспоминаний самих галлиполийцев, опубликованных в Берлине в начале 20-х годов XX века. Руководитель проекта Михаил Якушев, вице-президент Центра Национальной Славы (ЦНС) и Фонда Святого Всехвального апостола Андрея Первозванного (ФАП)

В этой книге приведены данные о противостоянии двух сильнейших держав первой половины XX в. – гитлеровской Германии и сталинского Советского Союза. Вы узнаете, благодаря чему в данных странах установились эти режимы, как они развивались и боролись друг с другом. Помимо прочего, в книге содержатся подробные и достоверные сведения об абсолютных диктаторах этих государств – Адольфе Гитлере и Иосифе Сталине.

Притчи – это поучения, примеры из повседневной жизни, помогающие познать обычные и вечные истины – любить ближнего, соблюдать меру, чтить закон, жить в гармонии и ладу друг с другом и природой. Замечательно, что притчи не теряются в веках, а бережно сохраняются до наших дней и дают нам возможность не только прикоснуться к проверенной столетиями мудрости древних, но и познать радость самосовершенствования.

Данное пособие предназначено для учащихся 5-11-х классов. В справочнике содержатся все необходимые сведения, которые позволят школьнику быстро подготовить доклад, домашнее задание и самостоятельно освоить пропущенные темы, помогут подготовиться к контрольной работе, диктанту, а также к экзаменам по всем предметам школьной программы, включая английский и немецкий языки. Книга особенно полезна старшеклассникам и абитуриентам, готовящимся к поступлению в высшие учебные заведения.

Заболевания позвоночника и суставов сегодня настолько распространены, что встречаются не только у людей среднего и пожилого возраста, но и у детей. В данной книге можно узнать о причинах возникновения заболеваний позвоночника, о мерах их предотвращения, а главное, методах их профилактики и лечения. Их существует множество: специальные физические упражнения, лечебный массаж, фитотерапия и пр. Все это можно применять самостоятельно и в домашних условиях, предварительно посетив специалиста.

Что навсегда изгоняет боль и грусть? Что помогает сохранить молодость и красоту на долгие годы? Что излечивает быстро и – что самое главное! – приятно практически от любой болезни? Думаете, это какое-то суперсовременное средство? Нет! Это баня, значение которой современные люди так часто недооценивают. А еще баня – это теплые, чуть шершавые на ощупь доски, легкий аромат трав и хвои, колючие душистые веники, впитавшие в себя энергию самой природы… Узнайте про баню как можно больше, и она обязательно подарит вам здоровье и хорошее настроение.

Источник:

books.iqbuy.ru

Часть вторая Торжествующий дух, Читать онлайн, без регистрации

Отсутствует Торжествующий дух

Часть вторая Торжествующий дух

Торжествующий дух Сказание о Царственных мучениках, брошенных большевиками в старую шахту под Алапаевском в ночь на 5/18 июля 1918 года

1. У старой шахты

В истории человечества есть много великих событий, но ни крушение, ни возникновение государств или цивилизаций, ни знаменитые битвы народов, ни революции не сравнятся никогда с тем, что принес в мир Господь наш Иисус Христос, вочеловечившийся от Духа Свята и Марии Девы, преданный, распятый, погребенный и воскресший в третий день. Крест Голгофы светом жизни пронизал все будущие века. И тотчас после этой великой Жертвы начали восходить на свои кресты святые христианские мученики.

Они являлись из мира и совершали свой подвиг ради Христа. Это были апостолы, священнослужители, были и раскаявшиеся властители, и мучители христиан, и воины, были женщины и даже дети. Их сонмы, и многие имена не открыты нам. Список мучеников двадцатого века открывается именем русского Царя Николая Александровича, расстрелянного в Екатеринбурге вместе с его семьей: Царицей Александрой Феодоровной, На след ником Царевичем Алексеем, Царевнами Ольгой, Татьяной, Марией и Анастасией, а также с верными им людьми. Это было в ночь на 4/17 июля 1918 года. Россия была потрясена этим злодеянием.

А 5 июля, в следующую ночь, несколько узников, содержавшихся большевиками в Алапаевске (в 180 верстах от Екатеринбурга), были внезапно разбужены. Их посадили в телеги и повезли куда-то под конвоем отряда красноармейцев. Еще накануне им объявили, что их перевезут на Верхне-Синячихинский завод, так как белые делают попытки их освободить. Да, были слышны ночью выстрелы, разрыв гранаты. Позднее обнаружилось, что это сами большевики инсценировали нападение белых: стреляли, бегали, даже убили какого-то крестьянина и труп его подбросили к школе. Сказали, что это был один из нападавших. Для чего все это делалось? Чтобы замаскировать убийство узников, завезти их подальше. И так сделать, чтобы никогда не узнали ни о чем и трупов их не нашли бы… Кто же были эти узники? Я расскажу вам о них.

Их везли по Верхотурскому тракту. Ночь была холодная, темная. По сторонам дороги тянулся лес, в основном ели. Раздраженные и хмурые красноармейцы погоняли лошадей, но они, пробежав немного, опять переходили на шаг. Узники не ждали от этой поездки ничего хорошего и молились, каждый, кто как мог, про себя. Было очень тревожно. Верст через двенадцать свернули на лесную дорогу. Тьма стала еще гуще. Теперь уже лошадей вели под уздцы. По мрачной лесной чащобе проехали еще верст пять-шесть.

Вот наконец лес расступился, стало посветлее. Лошади остановились. Здесь были две шахтные ямы: чернели заросшие кустами бревенчатые невысокие срубы. Это был Нижне-Селимский железный рудник, давно заброшенный и отчасти затопленный водой. Красноармейцы, среди которых было несколько алапаевских рабочих, приказали узникам сойти с телег и затем, грубо толкая, поставили их кучкой возле одного из черных срубов. Четверо из конвоиров сбросили замшелые доски, и открылся квадратный черный зев, из которого жутко пахнуло сыростью. Над лесом бежали черные облака. Время от времени проглядывало тусклое пятно луны. Потревоженные вороны перелетали с одного дерева на другое… Все это было похоже на страшный сон.

Узники стояли молча, думая, что их сейчас будут расстреливать. Никто из них не дрогнул. Они молча пожимали друг другу руки и мысленно, а некоторые шепотом, молились, готовясь к переходу в вечность. Они, впрочем, были готовы к смерти с тех пор, как их из Екатеринбурга перевезли в Алапаевск и поместили под охраной в кирпичном здании школы на краю города, возле кладбища. Это были святая преподобномученица Великая Княгиня Елисавета Феодоровна и ее келейница – одна из сестер Марфо-Мариинской обители в Москве преподобномученица инокиня Варвара, Великий Князь Сергей Михайлович и его секретарь Федор Ремез, Князь Владимир Палей, а также трое братьев – Князья Иоанн, Константин и Игорь Константиновичи Романовы, сыновья Великого Князя Константина Константиновича.

Они стояли возле провала шахты, сруб которой, уходивший вниз на шестьдесят метров, сгнил, перекосился так, что из стен торчали в разных направлениях длинные концы гнилых бревен. Дно было на несколько метров заполнено водой. Туча мошкары набросилась на приехавших. Большевики, хлопая себя по щекам, заматерились, поспешно сворачивая и зажигая махорочные цигарки. Раздались их крики: «Скорей! Скорей. » Лязгнули затворы: в створы винтовок вгонялись патроны. В руках у некоторых появились револьверы. Кто-то крикнул: «Рябов, где ты. Ну, давай!» Узники теснее сплотились. Вот сейчас раздадутся выстрелы…

Елисавета Феодоровна была в белом монашеском одеянии. (В ее московской общине насельницы одевались как сестры милосердия). Так ее и арестовали в Москве. Едва успела она попрощаться с плачущими сестрами, которым страшно было оставаться без любимой настоятельницы, как без родной матери… Рядом с ней стоит инокиня Варвара, одетая так же, как и настоятельница. В Екатеринбурге ей предложили свободу, но она твердо заявила, что останется со своей настоятельницей и до конца разделит ее участь. Они еще не знали, что в прошедшую ночь убиты были в Екатеринбурге все члены Царской Семьи. Елисавета Феодоровна – старшая сестра Царицы. Около нее стоял Великий Князь Сергей Михайлович – двоюродный дядя расстрелянного Императора, генерал-инспектор артиллерии, молчаливый и скромный человек. Он оставался при Государе в военной ставке до тех пор, пока тот не был предан всеми своими соратниками. Секретарь, Федор, добровольно поехал е ним в ссылку и вот стоит с ним рядом у страшного остова шахты. Князь Владимир Палей – незаконный сын Великого Князя Павла Александровича, двадцатилетний офицер, участник войны, поэт, выпустивший два прижизненных сборника, находится вблизи своей тетки – Елисаветы Феодоровны. Перед арестом он много писал, очень торопился, так что его сестра, княжна Мария Павловна, упрекнула его, что он слишком спешит, не отделывает стихотворений как следует. Он ответил с печалью: «Я должен скорее высказать все то, что накопилось в моей душе, так как после двадцати одного года я уже ничего не смогу написать». Большевики предложили ему отречься от Семьи Романовых, но он резко оборвал разговор об этом. Через две недели последовал его арест.

Трое братьев Константиновичей – молодые офицеры гвардии, храбро воевавшие на германском фронте (четвертый их брат, Олег, скончался в 1914 году от раны, полученной в бою; пятый – Князь Гавриил, также воевал, а потом оказался в эмиграции). Иоанну тридцать два года, Константину двадцать семь, Игорю двадцать четыре. Они взялись за руки. Князь Иоанн тихо произносил: «В руце Твои, Господи Иисусе Христе, Боже мой, предаю дух мой. Ты же мя благослови, Ты мя помилуй и живот вечный даруй ми! Аминь!» Он говорил это от лица всех братьев. Тогда почти никто не знал, что незадолго до ареста он был рукоположен в сан диакона.

Источник:

velib.com

Как сохранить дух торжествующим

Отсутствует Торжествующий дух

Данное художественное произведение предназначено для ознакомления, а также для

свидетельства и распространения библейского учения.

Любое коммерческое использование настоящего текста без ведома

и прямого согласия владельца авторских прав

Если вы желаете приобрести данный материал,

то вам необходимо обратиться в издательство для получения более подробной информации.

КАК СОХРАНИТЬ ДУХ ТОРЖЕСТВУЮЩИМ

Мы стоим на рубеже прихода Господа. В это время самая последняя задача врага - нападать на наш дух, печалить его, опустошать его, давить на него, производить усталость, доводить до уныния вопреки Слову Божью (Лк. 18-1), чтобы заставить нас лишиться личной веры, т. е. веры в наше избрание. И нам очень важно знать, как сохранить дух торжествующим.

Если бы вы знали, как сохранить дух торжествующим, вы узнали бы тайну победоносной, торжествующей во Христе жизни. Иногда вы полны энтузиазма, минуту же спустя делаетесь темными и грустными. Почему это? Нечто пало на ваш дух, то, что угашает радость.

Когда человек получает крещение Духом Святым, ему сообщается жизнь без всякого содействия и соработы с его стороны. Но чтобы эта жизнь могла пребывать в своей полноте, надобно, чтобы человек понял соработу с Богом, иначе Дух уменьшится, ослабеет и физическая жизнь возьмет верх. Но как сохранить и поддержать безо всякого проявления сопротивления излитие Божественной жизни, как и в физической. Есть времена, когда жизнь поднимается из корней, находящихся в силе, и есть другое время, когда жизнь кажется потухшей. Апостолы знали нечто из этих духовных законов, когда говорили: "Мы отдадимся молитве" (Деян.6,4), или "Мы продолжим бороться в молитве". Молитва есть один из главных каналов, через который Божественная жизнь может проникнуть в нас и через нас. Молитва за весь мир, молитва против всей власти тьмы, молитва за все народы.

Если ваша жизнь молитвы остановлена и воспрепятствована, тогда Божественная жизнь в некоторой степени потекла в вас обратно в корни. Вы говорите тогда, что желали бы больше силы в служении Господу. Нет, вы ее имеете, но она ушла в вас назад, остановлена.

Тогда две вещи могут воспрепятствовать излитию Божественной жизни в вас - это грех и сатана. Просите Бога, чтобы Он поддержал в вас беспрепятственное излитие Его жизни. И если вы приметесь молиться , то молитесь за весь мир, вы не обеднеете для себя.

Научитесь давать духу первое место, и да царствует он над вашим разумом и телом. И если вы этого достигнете, то и тогда там встречает вас враг. Научитесь употреблять ваш дух, как вы употребляете ваши руки. В это время, что вы посвящаете себя этому делу и сила духа вашего вам открывается, вы почувствуете сильное могущество врага и вы поймете тогда значение борьбы и сопротивления тела против тела. Вы говорите: "Я не имею победы, но, кажется, как будто поражение", и иногда может быть даже и минутное поражение. Да научит вас Господь сломить и пройти сквозь силу всей власти тьмы и воссесть со Христом превыше всего, на небесах (Еф.2,6). Но научает вас Бог этому через молитву.

Если сатана вас отягчает и одолевает, освободитесь тотчас же через молитву. Если вы связаны, просите, чтобы цепи были разорваны. Храните дух свободным и господствующим. Вам нужна не сила, - она у вас есть и в вашем распоряжении она, - но вам нужно понимать свет, чтобы мочь сохранить дух ваш свободным и действующим.

Освободитесь от уз, которыми опутан ваш дух, река жизни потечет тогда свободно, и это будет не резервуар, а река. Жизнь должна течь полными берегами и беспрепятственно. Если же есть препятствия, то молитесь, чтобы они были удалены. Научитесь молиться, говорите Господу всякую мелочь, молитесь за всех. Если видите, что сатана готов вас атаковать, противостойте ему, вооружитесь победой Христа. Как Христос на кресте, отнимите власть и силу у начальств и властей тьмы, восторжествуйте над ними (Кол.2,15).

"Не понимаю такой борьбы", - говорите вы, но это потому только, что вы ее не испробовали. Вспомните, что это не тело ваше или разум должен бороться с сатаною, но ваш дух. Тело борется против тела, разум противостоит и борется против разума, но только дух может бороться против духа. Азбука этой духовной борьбы следующая: предположим, какое-либо бремя лежит на вашем духе; ищите и найдете причину его, откуда оно брошено на вас, и тогда молитесь, чтобы Бог снял это бремя и уничтожил препятствие. Надо, чтобы вы поняли и практиковали, чтобы поддержать свободное ото всех препятствий течение Божественной жизни в вас.

Отдайтесь молитве не только на полчаса, утром и вечером, но "молитесь непрестанно". Вы говорите, что предметы молитвы у вас исчерпываются в продолжении часа. Это и есть доказательство вашего непонимания дела, одного из главных двигателей.

Значение молитвы заключается еще в том, чтобы при помощи ее научиться управлять самой жизнью молитвы. Принесите Господу предметы молитвы и сейчас же ищите в Боге и с Ним, как может быть услышана ваша молитва, какие средства можно употребить, чтобы достичь цели, и какие препятствия должны быть уничтожены. Молитва должна быть за каждую мелочь и подробная.

"Но такая молитва для меня невозможна", - говорите вы, а именно тут и кроется тайна услышания. Мелочи в деле художника занимают гораздо больше времени, чем главная основная линия. Жизнь молитвы также имеет свои мелочи и подробности. Вы должны быть соработниками Богу, чтобы молиться до конца. Молиться до конца - это молиться и действовать с Богом, пока просимое не совершится.

Да научит нас Господь молитвенной соработе с Богом, чтобы мы умели сохранять дух наш торжествующим.

2001–2018 Электронная христианская библиотека

Источник:

bibleoteka.com

Отсутствует Торжествующий дух в городе Липецк

В представленном интернет каталоге вы имеете возможность найти Отсутствует Торжествующий дух по доступной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть иные предложения в категории Эзотерика. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Доставка товара производится в любой населённый пункт России, например: Липецк, Тюмень, Иркутск.