Каталог книг

Рудницкая В.Н. Математика : 3 класс : рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч.

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Тетрадь содержит задачи и упражнения тренировочного характера, служащие для закрепления нового материала, повторения ранее изученного, и задания развивающего характера. Тетрадьь используется в комплекте с учебником Математика. 3 класс (авт.: В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева).

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Рудницкая В.Н. Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь №3. Рудницкая В.Н. Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь №3. 185 р. book24.ru В магазин >>
Рудницкая В. Тесты по математике к учебнику В.Н. Рудницкой и др. Рудницкая В. Тесты по математике к учебнику В.Н. Рудницкой и др. "Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 1" 111 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Зубарева И. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №2. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений Зубарева И. Математика. 6 класс. Рабочая тетрадь №2. Учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений 206 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Рудницкая В. Тесты по математике к учебнику В.Н. Рудницкой и др. Рудницкая В. Тесты по математике к учебнику В.Н. Рудницкой и др. "Математика. 1 класс. В 2 ч. Ч. 2" (М.: Вентана-Граф) 111 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Рудницкая В. Тесты по математике к учебнику В.Н. Рудницкой и др. Рудницкая В. Тесты по математике к учебнику В.Н. Рудницкой и др. "Математика. 1 класс. В 2 ч. Ч. 1" (М.: Вентана-Граф) 111 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Рудницкая В. Тесты по математике к учебнику В.Н. Рудницкой и др. Рудницкая В. Тесты по математике к учебнику В.Н. Рудницкой и др. "Математика. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2" 111 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
В. Н. Рудницкая Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь №3 В. Н. Рудницкая Математика. 1 класс. Рабочая тетрадь №3 183 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

404 ошибка - страница не найдена

Получите скидку!

Скидки до 15%!

Скидки до 15%! Игра в Читай-город!

Игра проводится со 2.01.2018 по 11.01.2018. В игре могут участвовать только зарегистрированные в интернет-магазине* «Читай-город» пользователи. Скидка 5%, 10% и 15% будет предоставляться в зависимости от количества правильных ответов на загадки.

Действует до: 10 января 2018 г.

Спецпредложение

Новинки книг по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книжные бестселлеры по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Книга – лучший подарок!

Ввод промокода не требуется.

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Аудиокниги – любимые произведения в дороге, на отдыхе и за рулём по супер цене!

Ввод промокода не требуется.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидка на заказ

Лучшие из лучших!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Спецпредложение

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Подарок к заказу

В самом первом письме — две книги в подарок!

Детали на странице акции.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 15%

Книжная эволюция! Скидка до 15%!

Чтение из одноклеточного сделало человека. Каждый пользователь получает скидку 5% сразу после регистрации. Скидка эволюционирует вместе с вами и зависит от суммы, потраченной в нашем магазине. Максимальная личная скидка 15%. Промо-коды на странице.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Скидка по книжной эволюции суммируется со скидками по акциям. Общая скидка от 5% до 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Плюс 5% за большой заказ!

За заказ от 10 000 к сумме скидок по эволюции и акции вы получите еще 5%. Общая скидка не больше 50%.

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 50%

Акции недели! Скидки до 50%!

Действует до: 31 января 2018 г.

Скидки до 70%!

ТРЕНД КУРС со скидками до 70%!

Ввод промо-кода не требуется!

Используйте фильтр "по скидке" для того, чтобы найти самые выгодные скидки раздела!

Действует до: 28 января 2018 г.

Лучшие акции!

Лучшие акции от Wildberries в одном месте!

Акции могут закончится раньше времени по решению интернет-магазина.

Скидка распространяется только на товары, участвующие в акциях.

Действует до: 28 января 2018 г.

Деньги в подарок

500 рублей на шопинг!

Необходимо подписаться на новости.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Выбор стилиста для детей со скидками до 60%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для женщин со скидками до 70%!

Без ввода промокода.

Скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидки до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 70%!

Выбор стилиста для мужчин со скидками до 60%!

Без ввода промокода. Предложение ограничено. скидка распространяется только на товары из данного раздела.

Действует до: 28 января 2018 г.

Скидка до 35%!

Праздничными скидки до 35%!

Детали на странице акции.

Действует до: 14 января 2018 г.

Спецпредложение

Лучшие книги 2017 года!

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 20 января 2018 г.

Бонусы в подарок

Дарим бонусы за рекомендацию

Дополнительные детали на странице акции.

Действует до: 28 февраля 2018 г.

Скидка -50% на все!

Ввод промокода не требуется

Действует до: 15 января 2018 г.

Скидка до 40%!

Скидка до 40% на лучшие аудиокниги МИФа!

Аудиокнига «Будь лучшей версией себя» в подарок за подписку.

Источник:

biblioteka.net.ru

Математика: 3 класс: рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч

Математика : 3 класс : рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. Аннотация к книге Книги, похожие на «Математика : 3 класс : рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч.» Книги автора «Рудницкая В.Н.» Книги серии «начальная школа xxi века» Книги издательства «Вентана-Граф»

У нас на сайте - все, что вы хотели узнать о книге Математика : 3 класс : рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч..

Она входит в серию "начальная школа xxi века" издательства Вентана-Граф.

Ее можно купить со скидками в 1 интернет-магазинах .

Книга «Математика : 3 класс : рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч.» - постоянный участник в списках самых актуальных новинок этого года.

Ищете отрывок из книги или отзывы читателей - пожалуйста , просто перейдите на сайт интернет-магазина.

Чтобы найти другие книги издательства у нас на сайте, вы можете воспользоваться функциональным поиском книг:

искать можно по разным параметрам, например, названию книги.

Источник:

knigabook.com

Рабочая программа по математике (3 класс) по теме: Рабочая программа по предмету математика (3 класс) - quot; Начальная школа 21 века - quot, скачать

Рабочая программа по математике (3 класс) по теме:

Рабочая программа по предмету математика (3 класс) "Начальная школа 21 века"

Рабочая программа предмета «Математика» разработана в соответствии с основными положениями Феде­рального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основе авторской про­граммы В.Н. Рудницкой.

Учебно -методический комплект:

1. Рудницкая, В.Н. Математика: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; в 2 ч. Ч.1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-граф, 2013.

2. Рудницкая, В.Н. Математика: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; в 2 ч. Ч.2/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-граф, 2013.

3.Рудницкая, В.Н. Математика: 3 класс: рабочая тетрадь № 1 учащихся общеобразовательных учреждений / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2014.

4.Рудницкая, В.Н. Математика: 3 класс: рабочая тетрадь № 2 учащихся общеобразовательных учреждений / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2014.

Предварительный просмотр:

Рабочая программа предмета «Математика» разработана в соответствии с основными положениями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и на основе авторской программы В.Н. Рудницкой .

Учебно -методический комплект:

1. Рудницкая, В.Н. Математика: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; в 2 ч. Ч.1/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-граф, 2013.

2. Рудницкая, В.Н. Математика: 3 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений; в 2 ч. Ч.2/ В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-граф, 2013.

3.Рудницкая, В.Н. Математика: 3 класс: рабочая тетрадь № 1 учащихся общеобразовательных учреждений / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2014.

4.Рудницкая, В.Н. Математика: 3 класс: рабочая тетрадь № 2 учащихся общеобразовательных учреждений / В.Н. Рудницкая, Т.В. Юдачева. – 3-е изд., перераб. – М.: Вентана-Граф, 2014.

Цель и задачи обучения :

– освоение основ математических знаний, формирование первоначальных представлений о математике;

– развитие образного и логического мышления, воображения; формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач, продолжения образования;

– воспитание интереса к математике, стремления использовать математические знания в повседневной жизни. – приобретение знаний о многозначных числах, о числовых и буквенных выражениях, о координатах точек числового луча, о дробях, о задачах на движение, о соотношении единиц различных величин – овладение способами деятельностей способами индивидуальной, фронтальной, парной и групповой деятельности;

– освоение компетенций: коммуникативной, ценностно-ориентированной и учебно-познавательной.

  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Тематическое планирование обеспечивает взаимосвязанное развитие и совершенствование ключевых, общепредметных и предметных компетенций. Принципы отбора содержания связаны с преемственностью целей образования на различных ступенях и уровнях обучения, с возрастными особенностями развития учащихся. Содержание обучения математике направлено на формирование у учащихся математических представлений, умений и навыков, которые обеспечат успешное овладение математикой в основной школе. Учащиеся овладевают алгоритмами устных и письменных вычислений с многозначными числами, учатся вычислять значения числовых выражений, решать текстовые задачи на процессы. У детей формируются пространственные и геометрические представления. Весь программный материал представляется концентрически, что позволяет постепенно углублять умения и навыки, формировать осознанные способы математической деятельности.

Характерными особенностями содержания математики являются: наличие содержания, обеспечивающего формирование общих учебных умений, навыков и способов деятельности; возможность осуществлять межпредметные связи с другими учебными предметами начальной школы. Примерная программа определяет также необходимый минимум практических работ. В результате освоения предметного содержания математики у учащихся формируются общие учебные умения, навыки и способы познавательной деятельности. Школьники учатся выделять признаки и свойства объектов (прямоугольник, его периметр, площадь и др.), выявлять изменения, происходящие с объектами и устанавливать зависимости между ними; определять с помощью сравнения (сопоставления) их характерные признаки. Учащиеся используют простейшие предметные, знаковые, графические модели, строят и преобразовывают их в соответствии с содержанием задания. В процессе изучения математики осуществляется знакомство с математическим языком, формируются речевые умения и навыки: дети учатся высказывать суждения с использованием математических терминов и понятий, выделять слова (словосочетания и т. д.), помогающие понять его смысл; ставят вопросы по ходу выполнения задания, выбирают доказательства верности или неверности выполненного действия, обосновывают этапы решения и др.

Математическое содержание позволяет развивать и организационные умения и навыки: планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность предстоящих действий; осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок. Система уроков сориентирована на формирование активной личности, мотивированной к самообразованию. Формирование представлений о математике осуществляется в ходе творческой деятельности учащихся на основе личностного осмысления математических фактов и явлений. Особое внимание уделяется познавательной активности учащихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. Это предполагает все более широкое использование активных форм познания, нетрадиционных форм уроков, деловых и ролевых игр, межпредметных интегрированных уроков.

Для математического, образования приоритетным можно считать развитие умений самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата), самостоятельно выбирать критерии для сравнения, сопоставления и классификации объектов – в плане это является основой для целеполагания.

Задачи учебных занятий (в схеме – планируемый результат) определены как формирование умений анализировать, сравнивать, различать, приводить примеры, определять признаки и др.

При выполнении творческих работ формируется умение определять адекватные способы решения учебной задачи на основе заданных алгоритмов, комбинировать известные алгоритмы деятельности в ситуациях, не предполагающих стандартного применения одного из них, искать оригинальные решения.

Реализация тематического плана обеспечивает освоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности. На уроках учащиеся могут более уверенно овладеть монологической речью, умением вступать в речевое общение, приводить примеры, формулировать выводы.

При развивающем обучении стимулируются активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог.

Учащиеся должны научиться обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства, объяснять изученные положения на самостоятельно подобранных конкретных примерах. Форма контроля по предмету – самостоятельные, проверочные и контрольные работы, тестирование.

  1. ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ

В соответствии с Образовательной программой школы на учебный год рабочая программа рассчитана на 136 часов в год при 4 часах в неделю. 34 учебные недели.

  1. ОПИСАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТИРОВ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Математика является основой общечеловеческой культуры. Об этом свидетельствует её постоянное и обязательное присутствие практически во всех сферах современного мышления, науки и техники. Поэтому приобщение учащихся к математике как к явлению общечеловеческой культуры существенно повышает её роль в развитии личности младшего школьника.

Содержание курса математики направлено, прежде всего, на интеллектуальное развитие младших школьников: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям, а также реализует следующие цели обучения:

- сформировать у учащихся значимые с точки зрения общего образования арифметические и геометрические представления о числах и отношениях, алгоритмах выполнения арифметических действий, свойствах этих действий, о величинах и их измерении, о геометрических фигурах;

- владение математическим языком, знаково-символическими средствами, установление отношений между математическими объектами служит средством познания окружающего мира, процессов и явлений, происходящих в повседневной практике;

- овладение важнейшими элементами учебной деятельности в процессе реализации содержания курса на уроках математики обеспечивает формирование у учащихся «умения учиться», что оказывает заметное влияние на развитие их познавательных способностей;

- решение математических (в том числе арифметических) текстовых задач оказывает положительное влияние на эмоционально-волевое сферу личности учащихся, развивает умение преодолевать трудности, настойчивость, волю, умение испытывать удовлетворение от выполненной работы. Кроме того, важной ценностью содержания обучения является работа с информацией, представленной таблицами, графиками, диаграммами, схемами, базами данных; формирование соответствующих умений на уроках математики оказывает существенную помощь при изучении других школьных предметов.

  1. ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ, ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ МАТЕМАТИКИ.

Личностными результатами обучения учащихся являются:

- сформированность мотивации к обучению;

- способность характеризовать и оценивать собственные математические знания и умения;

- готовность использовать получаемую математическую подготовку в учебной деятельности и при решении практических задач, возникающих в повседневной жизни;

- способность преодолевать трудности, доводить начатую работу до ее завершения;

- способность к самоорганизованности;

- высказывать собственные суждения и давать им обоснование;

- владение коммуникативными умениями с целью реализации возможностей успешного сотрудничества с учителем и учащимися класса (при групповой работе, работе в парах, в коллективном обсуждении математических проблем).

Метапредметными результатами обучения являются:

- владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, обобщение, моделирование);

- понимание и принятие учебной задачи, поиск и нахождение способов ее

- планирование, контроль и оценка учебных действий; определение наиболее эффективного способа достижения результата;

- выполнение учебных действий в разных формах (практические работы, работа с моделями и др.);

- создание моделей изучаемых объектов с использованием знаково-символических средств;

- адекватное оценивание результатов своей деятельности;

- активное использование математической речи для решения разнообразных коммуникативных задач;

- готовность слушать собеседника, вести диалог;

- умение работать в информационной среде.

Предметными результатами учащихся являются:

- овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи;

Основные требования к уровню подготовки обучающихся третьего класса.

К концу обучения в третьем классе обучающиеся научатся:

  • единицы длины, массы, вместимости, времени, скорости, площади;

воспроизводить по памяти:

  • соотношения между единицами длины: 1км = 1000м, 1см = 10мм; массы: 1кг = 1000г; времени: 1ч = 60мин, 1мин = 60сек, 1сут = 24ч, 1век = 100лет, 1год = 12мес.;

устанавливать связи и зависимости:

  • между компонентами и результатами арифметических действий (суммой и слагаемыми, произведением и множителями и др.);
  • между известными и неизвестными величинами при решении арифметических задач;

Получат возможность научиться:

решать учебные и практические задачи:

  • выполнять несложные устные вычисления в пределах 1000;
  • выполнять письменно сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное и на двузначное число в случаях, когда результат действия не превышает 1000;
  • решать арифметические текстовые задачи в 3 действия (в различных комбинациях);
  • применять правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками и без них;

применять зависимости между величинами (скоростью, путём и временем прямолинейного равномерного движения; ценой, количеством и стоимостью товара) при решении разнообразных математических задач.

Промежуточная аттестация проводится в форме итоговой работы ЦОКО.

Чтение и запись цифрами чисел от 100 до 1000.

Сведения из истории математики: как появились числа; чем занимается арифметика.

Сравнение чисел. Запись результатов сравнения с помощью знаков

Сложение и вычитание в пределах 1000.

Устные и письменные приемы сложения и вычитания.

Сочетательное свойство сложения и умножения.

Упрощение выражений (освобождение выражений от «лишних» скобок).

Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия: а) только одной ступени; б) разных ступеней. Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.

Решение составных арифметических задач в три действия.

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000 (23 ч)

Умножение суммы на число (распределительное свойство умножения относительно сложения).

Умножение и деление на 10, 100.

Умножение числа, запись которого оканчивается нулем, на однозначное число. Умножение двух- и трехзначного числа на однозначное число.

Нахождение однозначного частного.

Деление с остатком.

Деление на однозначное число.

Нахождение неизвестных компонентов арифметических действий.

Практическая работа. Выполнение деления с остатком.

Умножение и деление на двузначное число в пределах 1000 (18 ч)

Умножение вида 23 • 40. Умножение и деление на двузначное число.

Единицы длины километр и миллиметр и их обозначения: км, мм.

Соотношения между единицами длины: 1 км = 1000 м, 1 см = 10 мм.

Вычисление длины ломаной.

Масса и ее единицы: килограмм, грамм. Обозначения: кг, г. Соотношения: 1 кг = 1000 г.

Вместимость и ее единица литр. Обозначение: л.

Сведение из истории математики: старинные русские единицы величин: морская миля, верста, пуд, фунт, ведро, бочка.

Время и его единицы: час, минута, секунда; сутки, неделя, год, век. Обозначения: ч, мин, с. Соотношения между единицами времени: 1 ч = 60 мин, 1 мин = 60 с, 1 сутки = 24 ч, 1 век = 100 лет, 1 год = 12 месяцев.

Сведения из истории математики: история возникновения месяцев года.

Решение арифметических задач, содержащие разнообразные зависимости между величинами.

Практические работы. Измерение длины, ширины и высоты предметов с использованием разных единиц длины. Снятие мерок с фигуры человека с помощью портновского метра. Взвешивание предметов на чашечных весах. Сравнение вместимостей двух сосудов с помощью данной мерки. Отмеривание с помощью литровой банки данного количества воды.

Буквенные выражения. Вычисление значений буквенных выражений при заданных значениях этих букв.

Примеры верных и неверных высказываниях.

Геометрические понятия (7 ч)

Ломаная линия. Вершины и звенья ломаной. Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной. Деление окружности на 6 одинаковых частей с помощью циркуля. Прямая. Принадлежность точки прямой. Проведение прямой через одну и через две точки. Взаимное расположение на плоскости отрезков, лучей, прямых. Практические работы. Способы деления круга (окружности) на 2,4,8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии. Построение симметричных прямых на клетчатой бумаге. Проверка с помощью угольника, какие из данных прямых пересекаются под прямым углом.

Уравнения и неравенства (16 ч)

Верные и неверные высказывания (отдельные примеры). Числовые равенства и неравенства. Свойства числовых равенств.

Предложение с переменной. Уравнение и его корень. Решение простейших уравнений способом подбора.

Неравенство с переменной. Решение неравенств, способом подбора.

Предварительный просмотр:

  1. КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

Наименование раздела и

Числа от 100 до 1000.

называть любое следующее (предыдущее) при счёте число, а также любой отрезок натурального ряда чисел от 100 до 1000 в прямом и обратном порядке, начиная с любого числа;

сравнивать трёхзначные числа, используя способ поразрядного сравнения;

различать знаки > и 108;

упорядочивать числа (располагать их в порядке увеличении или уменьшения)

Получит возможность научиться:

воспроизводить устные приёмы умножения и деления;

вычислять произведение и частное чисел в пределах 1000, используя письменные алгоритмы умножения на однозначное и на двузначное число;

контролировать свою деятельность: проверять правильность вычислений на основе использования связи умножения и деления, а также применяя перестановку множителей, микрокалькулятор;

называть компоненты деления с остатком (делимое, делитель, частное, остаток);

подбирать частное способом проб;

формулировать сочетательное свойство умножения и использовать его при выполнении вычислений;

формулировать правило умножения суммы (разности) на число и использовать его при выполнении вычислений

Получит возможность научиться:

сравнивать значение однородных величин;

упорядочивать данные значения величины;

устанавливать зависимость между данными и искомыми величинами при решении разнообразных задач

характеризовать ломаную (вид ломаной, число её вершин, звеньев), читать её обозначение, различать виды ломаных линий; различать: прямую и луч, прямую и отрезок.

Получит возможность научиться:

ориентироваться на плоскости и в пространстве (в том числе различать направления движения);

различать геометрические фигуры;

характеризовать взаимное расположение фигур на плоскости;

конструировать указанную фигуру из частей;

распознавать пространственные фигуры (прямоугольный параллелепипед, пирамида, цилиндр, конус, шар) на чертежах и моделях

Получит возможность научиться:

воспроизводить способ деления окружности на 2, 4, 6, 8 равных частей с помощью перегибания круга по его осям симметрии и с помощью циркуля.

различать числовые равенства и неравенства;

определять верные и неверные высказывания;

вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок, используя изученные правила.

Получит возможность научиться использовать свойства числовых выражений.

Закрепление. Трёхзначные числа (чтение и запись).

Числа от 100 до 1000. Проверочная работа.

Запись результатов сравнения с помощью знаков .

Величины и их измерения.

Единицы длины «километр» и его обозначение (км).

Единицы длины «миллиметр» и его обозначение (мм).

Входной контроль (проверочная работа)

Геометрические фигуры. Ломаная линия и её длина.

Вершины, звенья ломаной.

Замкнутая и незамкнутая ломаная. Построение ломаной.

Величины и их измерение. Масса и её единицы: «килограмм».

Масса и её единицы: «грамм». Контрольный устный счёт.

Соотношения единиц массы. Старинные русские единицы величин: пуд, фунт. Анализ ошибок, допущенных в устном счёте.

Вместимость и её единица «литр».

Обозначение единицы вместимости: «л».

Старинные русские единицы величин: ведро, бочка.

Сложение. Устные приёмы сложения в пределах тысячи.

Сложение. Письменные приёмы сложения.

Устные и письменные приёмы сложения (закрепление)

Сложение (закрепление пройденного).

Сложение. Решение задач на сложение.

Вычитание. Устные приёмы вычитания. Контрольный устный счёт.

Вычитание. Письменные приёмы вычитания.

Вычитание. Устные и письменные приёмы вычитания.

Решение задач на вычитание (закрепление)

Вычитание (закрепление пройденного).

Контрольная работа за 1 четверть.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе . Решение примеров и задач.

Сочетательное свойство сложения.

Сочетательное свойство сложения (закрепление).

Сумма трёх и более слагаемых

Упрощение выражений (сумма трёх и более слагаемых).

Сочетательное свойство умножения.

Сочетательное свойство умножения (закрепление).

Произведение трёх и более множителей. Упрощение выражений.

Упрощение выражений (произведение трёх и более множителей).

Упрощение выражений, содержащих в скобках умножение или деление.

Упрощение выражений (группировка множителей).

Упрощение выражений (закрепление).

Симметрия на клетчатой бумаге.

Построение точки, симметричной данной.

Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия только одной ступени.

Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок, содержащих действия разных ступеней.

Порядок выполнения действий в выражениях, записанных без скобок.

Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих скобку.

Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих несколько скобок.

Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок.

Правило порядка выполнения действий в выражениях, содержащих одну или несколько пар скобок (закрепление).

Контрольная работа по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях».

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе . Решение примеров и задач.

Верные и неверные высказывания.

Верные и неверные высказывания (закрепление)

Числовые равенства и неравенства.

Свойства числовых равенств. Контрольный устный счёт.

Свойства числовых равенств (закрепление).

Контрольная работа за 1 полугодие.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе . Решение примеров и задач.

Числовые равенства и неравенства.

Закрепление пройденного. Решение примеров и задач.

Закрепление пройденного. Решение примеров и задач.

Порядок выполнения действий в выражениях.

Пространственные отношения. Геометрические фигуры.

Деление окружности на равные части.

Деление окружности на равные части с помощью циркуля.

Умножение и деление на однозначное число в пределах 1000.

Умножение суммы на число. Устный счёт.

Распределительное свойство умножения относительно сложения.

Умножение на 10.

Умножение на 100.

Контрольная работа по теме умножение на 10, 100.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе . Решение примеров и задач.

Умножение вида 50*9, 200*4

Умножение вида 50*9, 200*4(закрепление)

Умножение вида 50*9, 200*4. Самостоятельная работа.

Величины и их измерение.

Прямая. Принадлежность точки прямой.

Проведение прямой через одну, две точки. Перпендикулярность прямых.

Умножение на однозначное число.

Письменные приёмы умножения двузначного и трёхзначного числа на однозначное число.

Устный приём умножения в случаях вида: 403*2.

Время и его единицы: «час», «минута», «секунда».

Соотношения между единицами времени.

Единицы времени. История возникновения названий месяцев года.

Деление на 10 и на 100.

Приёмы деления на 10 и на 100 (закрепление).

Нахождение однозначного частного.

Решение арифметических задач. Устный счёт.

Нахождение однозначного частного

Деление с остатком. Свойство остатка.

Деление с остатком.

Решение арифметических задач, требующих выполнения деления с остатком.

Деление на однозначное число.

Деление трёхзначного числа на однозначное.

Деление на однозначное число.

Деление на однозначное число (закрепление).

Деление на однозначное число. Решение арифметических задач.

Контрольная работа по теме «Деление на однозначное число.

Умножение вида 23 х 40.

Умножение вида 23 х 40 (закрепление). Умножение на двузначное число.

Умножение на двузначное число (закрепление).

Умножение на двузначное число.

Умножение на двузначное число. Решение арифметических задач.

Контрольная работа за 3 четверть

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе . Деление на двузначное число .

Деление на двузначное число (устные и письменные приёмы).

Деление на двузначное число.

Деление на двузначное число. Решение арифметических задач.

Деление на двузначное число (устные и письменные приёмы).

Деление на двузначное число.

Скорость равномерного прямолинейного движения.

Зависимость между скоростью, путём и временем движения.

Решение задач на нахождение одной из неизвестных величин.

Решение задач на движение. Контр .устный счёт.

Решение задач на нахождение одной из неизвестных величин. Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе .

Уравнения и неравенства.

Уравнение и его корень.

Решение простейших уравнений способом подбора.

Контрольная работа по теме: « Решение простейших уравнений способом подбора» .

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе . Решение задач.

Сложение и вычитание чисел в пределах 1000. Решение задач.

Анализ проверочной работы. Единицы длины, массы.

Соотношения между единицами длины, массы.

Умножение на однозначное число в пределах 1000 .

Деление на однозначное число в пределах 1000 .

Решение арифметических задач.

Умножение на двузначное число в пределах 1000.

Деление на двузначное число в пределах 1000.

Решение арифметических задач. устный счёт.

Решение простейших уравнений.

Решение задач на движение.

Деление на однозначное и двузначное число.

Итоговая контрольная работа за год.

Анализ ошибок, допущенных в контрольной работе .

Деление на однозначное и двузначное число(закрепление).

Обучение математике обеспечивается учебниками и пособиями:

Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В. «Математика» 3 класс: учебник,2 части. М. «Вентана – Граф», 2013 г.

Рудницкая В.Н. Математика: рабочие тетради №1,2. - М. «Вентана – Граф», 2013 г.

Оборудование и приборы

1. Линейка, треугольник, транспортир, циркуль, макеты геометрических тел,. абак: разряды и классы, циферблаты, счётные палочки, индивидуальный демонстрационный материал «Числовой веер», палетки

Список литературы. Перечень ИКТ.

1. Образовательная система «Школа XXI века». Сборник программ к комплекту учебников «Начальная школа XXI века». / Руководитель проекта – член – корреспондент РАО профессор Н.Ф.Виноградова. М. «Вентана – Граф», 2010 г. – 158с.

2. Содержание и структура образовательных программ ОУ, рабочих программ педагогов. Методическое пособие/ Е.В. Губанова. – Саратов: ГОУ ДПО «СарИПКиПРО», 2010. – 88 с.

3. Журнал «Начальная школа плюс До и После», ежемесячный научно-методический и психолого-педагогический журнал. Министерство образования РФ, Российская Академия образования, Московский психолого – социальный институт, ООО «Баласс»

4. Уроки Кирилла и Мефодия. Начальная школа . Математика 3 класс, в 4-х частях .М., 2010 г. ИКТ

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по предметам в 4 классе (УМК "Школа 21 века").

рабочие программы составлены на основе федеральных государственных программ, соответствуют темам учебника, содержат пояснительную записку.

Рабочие программы по предметам 1 класс УМК "Начальная школа 21 века".

Рабочие программы по предметам в 1 классе УМК "Школа 21 века".

Рабочие программы по предметам 2 класс УМК "Начальная школа 21 века" составлены на основе федеральной государственной программы в соответствии с требованиями государственного образовательного ст.

Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе программы Л.А.Ефросининой. - М.: Планета, 2014.УМК «Начальная школа 21 века» и в соответствии с основными.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ПРЕДМЕТУ «МАТЕМАТИКА» 3 класс на основе автор­ской программы В.Н. Рудницкой. " Начальная школа 21 век".

Источник:

nsportal.ru

Рудницкая В.Н. Математика : 3 класс : рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. в городе Тула

В этом каталоге вы сможете найти Рудницкая В.Н. Математика : 3 класс : рабочая тетрадь № 1 для учащихся общеобразовательных учреждений : в 2 ч. Ч. по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить иные книги в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с параметрами, ценами и обзорами товара. Транспортировка осуществляется в любой город России, например: Тула, Набережные Челны, Красноярск.