Каталог книг

Русский язык. 8 класс. Диагностические работы

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Диагностические работы по русскому языку адресованы учащимся и являются составной частью УМК по русскому языку для 8 класса авторов Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской, А. Д. Дейкиной и др. Сборник включает в себя три варианта тестов по всем разделам русского языка, входящим в курс обучения восьмиклассников, и соответствует структуре учебника. Тесты позволяют определить уровень освоения текущего материала по русскому языку, а также материала, пройденного в 5-7 классах и включённого в курс повторения. В конце приводятся ключи к заданиям. Пособие предназначено для самопроверки учащихся и аудиторной диагностической работы в школе. 3-е издание.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Журавлева О. Русский язык. 4 класс. Диагностические работы к учебнику Т.Г.Рамзаевой Журавлева О. Русский язык. 4 класс. Диагностические работы к учебнику Т.Г.Рамзаевой "Русский язык. 4 класс" 177 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Львов В. Русский язык. 5 класс. Диагностические работы к УМК Львов В. Русский язык. 5 класс. Диагностические работы к УМК "Русский язык. 5 класс" под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта 186 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Л. Я. Желтовская Русский язык. Контрольные и диагностические работы к учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой «Русский язык». 2 класс Л. Я. Желтовская Русский язык. Контрольные и диагностические работы к учебнику Л. Я. Желтовской, О. Б. Калининой «Русский язык». 2 класс 29.95 р. litres.ru В магазин >>
Львов В. Русский язык. 8 класс. Диагностические работы к УМК под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта Львов В. Русский язык. 8 класс. Диагностические работы к УМК под редакцией М.М. Разумовской, П.А. Леканта 177 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Желтовская Л., Калинина О. Русский язык. Контрольные и диагностические работы. 4 класс. К учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой Желтовская Л., Калинина О. Русский язык. Контрольные и диагностические работы. 4 класс. К учебнику Л.Я. Желтовской, О.Б. Калининой "Русский язык" 119 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Григорьева А. Русский язык. Диагностические работы. 7 класс Григорьева А. Русский язык. Диагностические работы. 7 класс 105 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Н. Н. Соловьева Русский язык. 6 класс. Диагностические работы Н. Н. Соловьева Русский язык. 6 класс. Диагностические работы 151 р. ozon.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Диагностическая работа, Русский язык, 8 класс, Демонстрационный вариант, Сентябрь 2012

Диагностическая работа, Русский язык, 8 класс, Демонстрационный вариант, Сентябрь 2012

Диагностическая работа, Русский язык, 8 класс, Демонстрационный вариант, Сентябрь 2012.

К каждому заданию с выбором ответа (А1-А13) даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении такого задания обведите номер выбранного ответа в работе кружком. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком, а затем обведите номер правильного ответа.

Ответы к заданиям В1-В6 Вы должны сформулировать самостоятельно. Записывайте ответы на них в отведённом для этих ответов месте словами или цифрами. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

В каком предложении на месте пропуска пишется буква Е?

1) 1) Нужно было разжечь костёр, но н. у кого из нас не оказалось с собой спичек.

2) Сколько н. всматривайся в горизонт, ничего не увидишь, кроме бесконечного океанского простора.

3) Каких только историй н. рассказывали об этом загадочном месте!

4) Мудрец н. когда не торопится и всегда успевает.

Волки (1) обступившие лося со всех сторон (2) не спешили с атакой и не приближались (3) опасаясь его мощных копыт.

1) 1,2 - выделяется деепричастный оборот, 3 - выделяется причастный оборот

2) 1,2 - выделяется причастный оборот, 3 - выделяется деепричастный оборот

3) 2 - выделяется причастный оборот, 3 - выделяется деепричастный оборот

4) 1,2,3 - выделяются деепричастные обороты.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Источник:

nashol.com

Диагностическая контрольная работа по русскому языку 8 класс 1-2 вариант (Подготовка к ГИА) - Русский язык 8 класс - 8 класс - Мамы и папы Архангельск

Русский язык. 8 класс. Диагностические работы

1.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

а) Высунув язык щенок по-кошачьи выгибал спину, сладко зевал, обнюхивал деревянное корытце и удивленно поднимал одно ухо.

б) Метель действительно улеглась, небо прояснилось, и умиротворенные сугробы искрились в голубоватом свете луны.

в) Отойдя подальше, я оглянулся.

г) Течет речушка быстро, пытаясь унести с собой из леса тени прибрежных кустов и деревьев.

2.В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется и?

а) пр..ключение, пр..бывать в городе, пр..красно;

б) пр..бывать в город, пр..храмывая, пр..морский;

в) пр..зидент, пр..лив, пр..зыв;

г) пр..открывать, пр..украсить, пр..ступление.

3.В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется е?

а) пр..усадебный, пр..ступить закон, пр..ехать;

б) пр..бить, пр..винтить, пр..жалкий;

в) пр..зидиум, пр..кратить, пр..емник (царя);

г) пр..мчаться, пр..неприятный, радиопр..емник.

4.В каком предложении есть причастный оборот, который необходимо выделить запятыми (знаки препинания не расставлены)?

а) Остроносый кораблик плывет среди звездного мира разрезая форштевнем небесную мглу.

б) У реки человек остановился размышляя как бы перебраться на тот берег.

в) Налетевший с юга ветерок потрепал листья.

г) И лишь небольшой, курчавозеленый островок охваченный со всех сторон пламенем напоминал, что и вокруг него лишь несколько часов тому назад была такая же пышная растительность.

5. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

а) р..стет, т..рраса, в..да;

б) под..конник, тр..ва, уд..вленный;

в) т..лефон, п..кет, водор..сли;

г) ч..сы, ск..терть, в..лосипед.

6.В каком ряду во всех словах пишется одна буква н?

а) подли..ый, совреме..ый, журавли..ый;

б) водя..ой, соле..ый, петуши..ый;

в) соболи..ый, единстве..ый, дли..ый;

г) ржа..ой, звери..ый, комиссио..ый.

7.В каком ряду во всех словах пишется две буквы нн?

а) пенсио..ый, исти..ый, бараба..ый;

б) кожа..ый, серебря..ый, каме..ый;

в) сви..ой, грачи..ый, стари..ый;

г) стекля..ый, карти..ый, гости..ая.

8.В каком из записанных ниже примеров не пишется слитно?

а) совершенно (не)подготовленный к уроку;

б) совсем (не)интересно;

в) (не)далекий, а близкий;

г) (не)смотря на плохую погоду.

9.В каком из записанных ниже примеров не пишется раздельно?

а) (не)выносимый шум;

б) (не)золотой браслет;

в) (не)навидящий взгляд;

г) (не)когда ждать.

10. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква?

а) с..грать, сверх..нтересный, под..скать;

б) в..лосипед, он слыш..т, мяч..к;

в) ве..л, стел..щийся, бор..щийся.

г) бесед..вал, под..грел, под..конник.

Язык движется вперед, отражая изменения, происходящие в жизни народа. Достижения науки и техники и другие чрезвычайно разнообразные причины иногда заставляют исчезать бесследно прежние смысловые значения слов. Лексика каждой эпохи заманчива. Многие поборники чистоты языка любят призывать: «Назад к Пушкину!» Пушкин придал языку прозрачную ясность, простоту, музыкальность, и мы учимся у него и храним его заветы как святыню. Но в его лексике не было и не могло быть тысяч драгоценнейших оборотов и слов, созданных в более позднее время. И после Пушкина появилось бессчетное количество новых слов, оборотов. Некоторые из них, сослужив свою недолгую службу, переосмыслились или исчезли из языка.

1.Напишите небольшое рассуждение по прочитанному тексту, прокомментировав проблему, поставленную автором.

2.Приведите собственные аргументы по проблеме, поставленной автором.

1.В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

а) Скалы, обступающие путников, наводили ужас.

б) Обступившие путников скалы, наводили ужас.

в) На дороге, затерянной в новгородских снегах, он принял решение, которое перевернуло его жизнь.

г) А рядом с ним весело вышагивал молодой матрос, бережно придерживая круглую плетеную корзинку.

2.В каком ряду на месте пропусков во всех словах пишется и?

а) сверх..нтересный, ц..рк, конституц..я;

б) под..грать, ц..новка, милиц..я;

в) ц..плячий, ц..кнуть, ц..линдр;

г) ч..ремуха, ц..ган, ц..нк.

3.В каком ряду все слова пишутся с ё?

а) ш..лковый, дириж..р, ш..колад;

б) обж..ра, ж..лтый, ч..рточка;

в) ч..порный, щ..ки, ш..ссе;

г) щ..тка, ш..л, освещ..нный.

4.В каком предложении запятыми выделяется причастный оборот?

а) Здесь же на терраске, сидела за столом соседка, зашедшая в гости.

б) Стараясь ступать бесшумно на своих разговорчивых каблуках, Таня продвигалась вдоль стены.

в) Разговаривая, они свернули с дороги к маленькому домику на поляне и поднялись на крыльцо.

г) Утратив все свое былое мужество, он остался дома.

5.В каком ряду во всех словах пропущена гласная, проверяемая ударением?

а) бл..стеть, з..ря, ск..кать;

б) ед..ница, кл..чок, наб..режная;

в) тр..туар, л..ства, тр..ва;

г) забл..стеть, разж..гать, р..сток.

6.В каком ряду во всех словах пишется одна буква н?

а) испуга..ый, некош..ый, варе..ый;

б) кова..ый, жже..ый, неваре..ый;

в) купле..ый, кваше..ый, жаре..ый;

г) линова..ый, сожже..ый, жева..ый.

7.В каком ряду во всех словах пишется две буквы нн?

а) нежда..ый, кова..ый, лома..ый;

б) дела..ый, смышле..ый, посаже..ый;

в) нечая..ый, организова..ый, жела..ый;

г) свяще..ый, медле..ый, варе..ый.

8.В каком из записанных ниже примеров не пишется слитно?

а) (не)решенные вовремя вопросы;

б) (не)заданное на дом упражнение;

в) (не)ряшливый вид;

г) (не)помня себя от злости.

9.В каком из записанных ниже примеров не пишется раздельно?

а) (Не)внимание со стороны взрослых.

б) (Не)место красит человека, а человек место.

в) Это была явная (не)лепость.

г) (Не)приятель разбит.

10. Укажите ряд, в котором во всех словах пропущена одна и та же буква?

а) ра..гром, ра..задорить, ра..сказ;

б) под..казка, ..десь, ра..крутить;

в) ра..делать, ра..ъезд, ..доровье;

г) обла..кать, ра..пухнуть, ра..говориться.

Владимир Иванович Даль говорил, что в русском слове «не менее жизни, как и в самом человеке». Этому живому слову Даль посвятил всю свою деятельность, все свои силы. Его истинным призванием стало служение родному русскому слову, нашей национальной культуре. Автор «Толкового словаря живого великорусского языка» достоин того, чтобы при изучении родного языка как можно чаще обращались к имени В.И. Даля, больше знали о судьбе этого талантливого человека, об истории создания его замечательного словаря, учились «черпать» из этой удивительной книги то, что поможет нам общаться с родным словом, как с живым человеком… А узнавая, постигая, разгадывая тайны русского слова, мы глубже познаем особенности национального характера, русской культуры, истории России, лучше начинаем через общение с живым словом узнавать себя.

1.Напишите небольшое рассуждение по прочитанному тексту, прокомментировав проблему, поставленную автором.

2.Приведите собственные аргументы по проблеме, поставленной автором.

по русскому языку

I часть (тестовая) За каждый правильный ответ в первой части контрольной работы – 1 балл, всего 10 баллов.

II часть (творческое задание) Максимальное количество баллов за вторую часть – 10 баллов, из них 5 баллов – за содержание и 5 баллов за грамотность.

Источник:

www.mamapapa-arh.ru

Тест по русскому языку (8 класс) на тему: Диагностическая работа по русскому языку в 8 классе, скачать бесплатно, Социальная сеть работников образован

Тест по русскому языку (8 класс) на тему:

Диагностическая работа по русскому языку в 8 классе

Предлагаем диагностическую работу по русскому языку для 8 классов базовых школ.

Работа рассчитана на 1 полугодие. Представляет собой тест из 20 вопросов. Работа максимально приближена к требованиям ОГЭ по русскому языку, предполагает работу с текстом.

Предварительный просмотр: Предварительный просмотр: Предварительный просмотр: Предварительный просмотр: По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Небольшая по объёму диагностическая работа позволяет проверить в тестовом режиме освоение темы "Синтаксис простого предложения".

Работа составлена по принципу диагностической работы МЦКО. Проверяются знания по русскому языку 5-7,8 классов.

Работа составлена по образцу демоверсии МЦКО.

Диагностическая работа по русскому языку в 8 классе за 1 полугодие в форме ОГЭ. 5 вариантов с ключами.

Итоговая диагностическая работа по русскому языку в 8 классе представляет собой тест, проверяющий основные знания курса.

В анализе содержится информация о выполнении обучающимися диагностической работы по русскому языку.

Источник:

nsportal.ru

Диагностическая работа по русскому языку

Диагностическая работа по русскому языку. 8-й класс Контрольная работа по русскому языку. 8-й класс

1. В каком слове все согласные звуки мягкие?

1) смелость 2) циновка 3) ветер 4) лентяй

2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

  1. прив. дение, ед. ница, з. ря
  2. угн. татель, удл. ненный, подп. рать
  3. д. рижёрский, зан. маться, упр. стить
  4. упл. тнить, пр. сить, выч. слительный

3. В каком ряду пропущенные согласные не проверяются?

  1. коври. ка, про. ьба, сне.
  2. ука. ка, тро. ть, ни. ко
  3. моло. ьба, деревя. ка, стару. ка
  4. фу. бол, во. зал, пи. жак

4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. непр. ложный, пр. зидент, пр. ключение
  2. и. бежать, во. горание, в. дохнуть, и. давна
  3. раз. грать, под. скать, сверх. зысканный
  4. пр. ехать, пр. родители, пр. должение

5. В каком ряду во всех словах пропущено НН?

  1. ю. ый, развея. ый, карма. ый
  2. развеша. ы, пальто дли. о, гости. ая
  3. асфальтирова. ый, украше. ый, весе. ий
  4. безветре. ый, ветре. ый, труже. ик

6. Укажите, в каком ряду НЕ со словом во всех случаях пишется раздельно.

  1. (не)навидящий взгляд; (не)громко, а тихо; сказать (не)громко
  2. (не)глядя; (не)смотря по сторонам; (не)смотря на погоду
  3. (не)хорошо, а плохо; мне (не)хорошо; совсем (не)хорошо
  4. ничем (не)обоснованная просьба; это (не)окно; она совсем (не)красавица

7. В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква?

  1. прапорщ. к, много удоч. к, подписч. к
  2. дума. щий, увяда. щий, се. щий
  3. отвеча. щий, сжига. щий, пил. щий
  4. очища. щий, кле. щий, ла. щий

8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. ты плач. шь, он ро. т, в рыбачь. м посёлке
  2. они дремл. т, они пил. т, они крич. т
  3. не увяж. шь, в син. м небе, син. м платком
  4. в птичь. м мире, в лаборатори. не ворот. шь

9. Укажите ряд, в котором все слова пишутся через дефис

  1. (сине)зелёный, (юго)западный
  2. (двух)комнатный, (железно)дорожный
  3. (иссиня)черный, (бледно)лицый
  4. (северо)западный, (древне)русский

10. Замените словосочетание “ по деревянному полу”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

11. В каком предложении есть причастный оборот, который необходимо выделить запятыми (знаки препинания не расставлены)?

  1. В огромном лесу стоял тонкий пар который наполнил все странными видениями.
  2. Веткой отломленной от дерева охотник очертил след и пробрался к воде.
  3. Воздушный напор усилился и вылился по реям в легкие алые формы.
  4. Я вышел в темнеющий сад и пошел по дорожке.

12. В каком предложении есть деепричастный оборот? (знаки препинания не расставлены)

  1. Засквозили первые проблески рассвета.
  2. Дядя Гриценко затопав босыми ногами по хате поднял штору и пустил в комнату холодную муть начавшегося утра.
  3. Последнюю ночь перед уходом в подземелье Володя спал в доме дяди Гриценко.
  4. У входа в каменоломню часовой проверил пароль и пропустил их.

13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

  1. Высунув язык щенок по-кошачьи выгибал спину, сладко зевал, обнюхивал деревянное корытце и удивленно поднимал одно ухо.
  2. Метель действительно улеглась, небо прояснилось, и умиротворенные сугробы искрились в голубоватом свете луны.
  3. Отойдя подальше, я оглянулся.
  4. Течет речушка быстро, пытаясь унести с собой из леса тени прибрежных кустов и деревьев.

14. Укажите определённо-личное предложение.

  1. В комнате пахло тёплой штукатуркой, вымытыми полами.
  2. Наш поезд задержали на пограничном разъезде у деревянного моста через Сан.
  3. Во всём доверься высокой совести своей.
  4. Спокойной и уверенной Любови не превозмочь мне к этой стороне.

15. Укажите безличное предложение.

  1. Бодро идёшь домой.
  2. Шума волн не слышно было за голосами.
  3. По наружности о человеке не суди.
  4. Простишь ли мне ревнивые мечты, моей любви безумное волненье?

16. Укажите вариант ответа, в котором все предложения являются односоставными назывными.

  1. Не грусти! На знобящем причале парохода весною не жди!
  2. Тишина. Кукушка. Травы.
  3. Старую дорогу разобрали. Шпалы деревянные раздали людям на сараи и дрова.
  4. На заводе всё благополучно. Ждут только приезда Василия Терентьевича.

1. В каком слове все согласные звуки твердые?

1)вечер 2) смех 3) север 4) ворона

2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

  1. к. са, к. саться,г. лерея
  2. в. риант, цв. ток, оз. ро
  3. отв. рить рыбу, препод. ватель, насл. ждаться
  4. арт. ллерия, ур. ган, мач. ха

3. В каком ряду пропущенные согласные не проверяются?

  1. доро. ка, набалда. ник, деревя. ка
  2. ко. форка, баске. бол, во. зал
  3. бу. ка (сторожевая) сторо. изморо. ь
  4. коври. ка, стра. (порядка), ре. ьба

4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. бе. шовный, и. сохнуть, и. пробовать
  2. пр. рвать, пр. ход, пр. морский
  3. ра. дача, бе. характерный, сни. ходить
  4. пр. ём, пр. ступить (закон), пр. града

5. В каком ряду во всех словах пропущена Н?

  1. стекля. ый, глиня. ый, стари. ый
  2. ветре. ый, тума. ый, нечая. о
  3. революцио. ый, оловя. ый, исти. ый
  4. гости. ая, мыши. ый, ю. ый

6. Укажите, в каком ряду НЕ со словом во всех случаях пишется раздельно.

  1. Он (не)трус; (не)обычное явление; (не)добрый взгляд
  2. (не)глядя; (не)был; совсем (не)много
  3. Это (не)роскошь; (не)красивый поступок; (не)мог
  4. (не)справится; (не)хотел; (не)здоровится

7. В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква?

  1. мысл. щий, ла. щий, развева. мый
  2. ненавид. мый, обла. нный, намасл. нный
  3. ве. щий, обыд. нный, та. щий (снег)
  4. слуша. щий, внима. щий, чита. щий

8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. он пил. т, ты чиха. шь, он пиш. т
  2. в следующ. м году, не ворот. шь, в смятень.
  3. внутренн. ю борьбу, дальн. ю дорогу, они рису. т
  4. в помещени. чита. шь, прошлогодн. ю

9. Укажите ряд, в котором все слова пишутся через дефис

  1. (научно)фантастический, (семи)летний
  2. (средне)вековой, (садово)огородный
  3. (тёмно)коричневый, (трёх)палубный
  4. (мясо)молочный, (юго)восточный

10. Замените словосочетание “ в солнечных лучах”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

11. В каком предложении есть причастный оборот, который необходимо выделить запятыми (знаки препинания не расставлены)?

  1. Артистов приехавших с концертом в село провели в местный клуб.
  2. На умытой росой траве блестели прозрачные капельки переливаясь на солнце как драгоценные камни.
  3. Врач подошёл к больному которому вчера была сделана операция.
  4. Вдруг тонкий прерывистый свистящий звук раздался в воздухе.

12. В каком предложении есть деепричастный оборот? (знаки препинания не расставлены)

  1. Водитель заметив запрещающий сигнал светофора нажал на педаль тормоза.
  2. Когда отдыхаешь в лесу помни о пожарной безопасности.
  3. На скамейке у дома сидели три лучшие подружки.
  4. Осенней свежестью, листвою и плодами благоухает сад.

13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

  1. Скалы, обступающие путников, наводили ужас.
  2. Обступившие путников скалы, наводили ужас.
  3. На дороге, затерянной в новгородских снегах, он принял решение, которое перевернуло его жизнь.
  4. А рядом с ним весело вышагивал молодой матрос, бережно придерживая круглую плетеную корзинку.

14. Укажите определённо-личное предложение.

  1. Мне сладко при свете неярком, чуть падающем на кровать, себя и свой жребий подарком бесценным твоим сознавать.
  2. Брожу тропинкою лесной пять лет без малого.
  3. По аллее проводят лошадок.
  4. В белом небе стая чёрных галок.

15. Укажите назывное предложение.

  1. Радостного сердца нежный трепет никакою силою не унять.
  2. Убежать с тобою мне бы в синее заречье.
  3. От поля сжатого, от скошенного луга пахнуло холодом.
  4. Тихая, звёздная ночь.

16. Какое предложение не является односоставным безличным?

  1. Всю неизбежность понимая, осилить время не стремлюсь.
  2. На рассвете с реки и с болот потянуло холодом.
  3. Мне чистой ладожской воды не выпить никогда.
  4. Нет мне здесь прежних утех!

1. В каком слове букв больше, чем звуков ?

1) твоё 2) полесье 3) ёж 4) лошадь

2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

  1. см. родина, пок. затель, д. стоверный
  2. уд. ление, ф. рмацевт, л. скать
  3. т. чилка, с. ринка, ув. жение
  4. локом. тив, укр. шение, к. пуста

3. В каком ряду пропущенные согласные не проверяются?

  1. моло. ьба, сторо. ка, ду.
  2. во. зал, пи. жак, фу. бол
  3. гри. сторо. со. нце
  4. лес. ница, сне. про. ьба

4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. без. нтересный, сверх. интересный, под. грать
  2. пр. вратить, пр. миленький, пр. кратить
  3. ра. гадать, . делать, ра. дать
  4. о. делать, о. дать, по. гореть

5. В каком ряду во всех словах пропущено НН?

  1. полти. ик, гости. ая, связа. ый
  2. песча. ая, вяза. ый свитер, кожа. ая
  3. клюкве. ый, особе. ый, вяза. ый вручную
  4. стекля..ый, деревя. ый, варе. ый картофель

6. Укажите, в каком ряду НЕ со словом во всех случаях пишется раздельно.

  1. (не)допишу; (не)громко, а тихо; (не) сказав ни слова
  2. (не)досмотреть фильм; (не)яркий; (не)интересно
  3. (не)глубокая, но широкая река; (не)громко; (не) был
  4. (не)весёлый; (не)смотря по сторонам; (не)пришёл

7. В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква?

  1. горош. нка, диванч. к, пальт. цо
  2. убега. щий, заряжа. щий, кле. щий
  3. полос. нька, сверточ. к, чита. щий
  4. бесед. вать, проповед. вать, совет. вать

8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. о покупк. нет книг. в провод.
  2. нет груст. в тетрад. от бол.
  3. в стояч. й воде, человечь. м обликом, в син. м небе
  4. они кол. т и руб. т, они бор. тся

9. Укажите ряд, в котором все слова пишутся через дефис

  1. (сельско)хозяйственный, (юго)восточный
  2. (фабрично)заводской, (кисло)солёный
  3. (вопросно)ответный план, (двух)комнатный
  4. (розово)лицый, (старо)русский

10. Замените словосочетание “ железная дверь”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

11. В каком предложении есть причастный оборот, который необходимо выделить запятыми (знаки препинания не расставлены)?

  1. Голубое тёплое море ласково омывало цветущие берега.
  2. И принцесса увидела под собой город светившийся миллионами огней.
  3. Яблоки которые сбивал ветер скатывались в самый панский двор.
  4. Философ чувствовал в тайне подступавшую робость по мере того как казаки приближались к освещённой церкви.

12. В каком предложении есть деепричастный оборот? (знаки препинания не расставлены)

  1. Ревёт гроза дымятся тучи над тёмной бездною морской.
  2. Твой слабый луч сражаясь с темнотою несёт мечты душе моей больной.
  3. Бродячая труппа которая вышла из парка спустилась крутой тропинкой к морю.
  4. Рассказы и странные истории слышанные им помогали ещё более действовать его воображению.

13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

  1. На другом берегу желтело овсяное поле, кое-где поросшее полынью.
  2. Всюду пестрели голубые гроздья журавлиного гороха, золотые чашечки куриной слепоты.
  3. Земля, согреваемая лучами солнца, быстро высыхает.
  4. Настоящая дружба это чистая вода.

14. Укажите определённо-личное предложение.

  1. Ой, не избежать мне его гнева.
  2. Егорушку обогрели, напоили чаем и уложили на отдых.
  3. Без веры жить нельзя.
  4. К птичьему прислушиваюсь крику.

15. Укажите безличное предложение.

  1. Мне стало страшно, стало как-то смутно.
  2. Его душа была согрета приветом друга, лаской дев.
  3. Приснись мне ещё хоть однажды.
  4. Раннее утро.

16. Укажите неопределённо-личное предложение.

  1. После драки кулаками на машут.
  2. Лодырю всегда нездоровится.
  3. За эту провинность меня на рыбалку не пустили.
  4. Зима.

1. В каком слове звуков больше, чем букв?

1) гармонь 2) полочка 3) полёвка 4) ёрш

2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

  1. фест. валь, в. ршина, обл. скать
  2. м. тив, уд. влять, акв. рель
  3. пр. винциальный, к. нонада, тв. рец
  4. ск. льзить, л. сной, см. рение

3. В каком ряду пропущенные согласные не произносятся?

  1. лес. ница, со. нце, окрес. ность
  2. зу. фу. бол, ука. ка
  3. пи. жак, трос. ник, ду.
  4. вес. ник, локомоти. ни. ко

4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. раз. грывать, сверх. скусный, с. митировать
  2. пр. ладить, пр. весёлый, пр. града
  3. и. расходовать, и. лагать, ра. говор
  4. о. дача, по. плыть, на. резать

5. В каком ряду во всех словах пропущено НН?

  1. серебря. ый, звери. ый, сви. ой
  2. деревя. ый, кожа. ый, глиня. ый
  3. дли. ый, нечая. о, стекля. ый
  4. суко. ый, сваре. ый, варе. ый

6. Укажите, в каком ряду НЕ со словом во всех случаях пишется слитно.

  1. делал (не)правильно; (не)с кем поговорить; (не)пользуясь льготами
  2. (не)где жить; рассказывал (не)былицы; (не)годуя
  3. (не)чем хвалиться; говорил (не)громко, а тихо; мне (не)здоровится
  4. (не)у кого спросить; (не)заменимый сотрудник; (не)навидящий взгляд

7. В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква?

  1. вежл. вый, заносч. вый, покач. вать
  2. бесед. вать, совет. вать, приказ. вать
  3. расцвеч. вать, выл. вать, ситц. вый
  4. скруч. вать, молодц. ватый, подписч. к

8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. утренн. м светом, он гон. т, на площад.
  2. в утренн. м свете, около площад. завис. т
  3. он лов. т, в син. м небе, он пиш. т
  4. в увядающ. м саду, он пиш. т, он глуш. т

9. Укажите ряд, в котором все слова пишутся через дефис

  1. (серо)голубой, (юго)восточный
  2. (семи)ведёрная бочка, (кисло)сладкий
  3. (древне)русский, (легко)атлетический
  4. (конно)спортивный, (железо)бетонный

10. Замените словосочетание “ школьный вестибюль”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

11. В каком предложении есть причастный оборот, который необходимо выделить запятыми (знаки препинания не расставлены)?

  1. Месяц тихо плывёт по подёрнутому прозрачными облаками небу.
  2. Человек который владеет собой никогда не позволит себе ответить грубостью на грубость.
  3. Они утомлённые дорогой мечтали об отдыхе.
  4. В это время въехала во двор запряжённая парой лошадей коляска.

12. В каком предложении есть деепричастный оборот? (знаки препинания не расставлены)

  1. Окончив труд дневных работ я часто о тебе мечтаю.
  2. Чёрная туча надвигающаяся с запада заставила путников искать укрытия.
  3. Мальчишка вытащил из кармана листок бумаги в клетку который был вырван из тетради.
  4. Защищённые инеем рощи сияли алмазным блеском.

13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

  1. В саду стояли каштаны, просвеченные насквозь солнцем.
  2. Держа кувшин над головой, грузинка узкою тропой сходила к берегу.
  3. Он осмотрел свои руки, поправил на синей куртке жетон, тихонько вздохнул.
  4. Назначение искусства помогать людям.

14. Укажите определённо-личное предложение.

  1. Хотя бы часик поспать!
  2. Люблю грозу в начале мая!
  3. Там под горой пасут овец.
  4. Голыми руками ежа не ухватишь.

15. Укажите безличное предложение.

  1. Эту новость везде обсуждают.
  2. И слушаешь песни далёких сёл.
  3. Около самой деревни далеко просматривались окрестности.
  4. К сожалению, времени у нас нет.

16. Укажите вариант ответа, в котором все предложения являются односоставными назывными.

  1. Снега. Снега. Завалы снега. Взгорья.
  2. Вот старый дом. Теперь он пуст.
  3. Темно. На улице пустынно.
  4. Родные русские картины! Заснул и видел я во сне знакомый дом.

1. В каком слове количество букв и звуков совпадает?

1) егоза 2) бульдог 3) привокзальный 4) юность

2. В каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная, проверяемая ударением?

  1. созд. вать, л. кционный, зам. лчать
  2. пров. нциальный, фрагм. нтарный, ц. линдр
  3. сер. ал, д. кумент, изл. жение
  4. р. внина, к. саться, р. скошный

3. В каком ряду пропущенные согласные не произносятся?

  1. гиган. ский, аген. ство, безвес. ный
  2. ло. ка, ука. ка, шала.
  3. сала. ки, но. ка, фу. бол
  4. во. зал, ватру. ка, сне.

4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. без. мянный, без. звестный, сверх. звестный
  2. пр. града, пр. хорошенькая, пр. рвать
  3. бе. страшный, и. расходовать, ра. ход
  4. по. сказать, о. кусить, по. резать

5. В каком ряду во всех словах пропущено НН?

  1. наказа. ый, консервирова. ый, сваре. ый
  2. кова. ый, жжё. ый, вываре. ый
  3. купле. ый, кваше. ый, жаре. ый
  4. кваше. ый в бочке, жжё. ый, жаре. ый в масле

6. Укажите, в каком ряду НЕ со словом во всех случаях пишется слитно.

  1. (не)чего говорить; (не)прочитанная книга; (не)весёлый
  2. (не)смотря на погоду; книга (не)прочитана; (не)высокий, а низкий
  3. рукопись (не)отредактирована; совсем (не)хорошо; (не)пришёл
  4. мне (не)хорошо; (не)взлюбил; (не)выучил

7. В каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква?

  1. песц. вый, ландыш. вый, сверч. к
  2. собач. нка, кусоч. к, плюш. вый
  3. киргиз. кий, черкес. кий, матрос. кий
  4. использ. вать, танц. вать, совет. вать

8. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

  1. в следующ. м году, не ворот. шь, в смятень.
  2. внутренн. ю борьбу, дальн. ю дорогу, зимн. ю шапку
  3. в помещени. он пожина. т, в прошлогодн. ю
  4. вышл. те книги, не захоч. шь, племен.

9. Укажите ряд, в котором все слова пишутся через дефис

  1. (седо)власый, (северо)западный
  2. (пяти)дверный, (горько)соленый
  3. (англо)русский, (желто)зелёный
  4. (мясо)молочный, (древне)греческий

10. Замените словосочетание “ пластиковая рама”, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

11. В каком предложении есть причастный оборот, который необходимо выделить запятыми (знаки препинания не расставлены)?

  1. Мы сели отдохнуть на поваленную ветром берёзу.
  2. Убаюканный сладкими надеждами он крепко спал.
  3. По пыльной дороге которая вела к садам тянулись скрипучие арбы.
  4. Выбравшиеся из болота охотники увидели лося.

12. В каком предложении есть деепричастный оборот? (знаки препинания не расставлены)

  1. Ранним утром мы встречали ярко загорающееся над рекой солнце.
  2. Старик посмотрел на меня опуская одну седую бровь и поднимая другую.
  3. Лес уже пожелтел под дыханием осени.
  4. Проснувшиеся лебеди важно выплывали из-под кустов осеняющих берег.

13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

  1. Человек тихонько засмеялся, подкручивая усы пальцами обеих рук.
  2. Человек встал на ноги, оглядел горы и потянулся.
  3. Передо мной тянулось море, взволнованное ночной бурей.
  4. Грамота второй язык.

14. Укажите определённо-личное предложение.

  1. Видишь общее смятенье, слышишь шёпот?
  2. В выходные дождь не прекращался ни на минуту.
  3. От этой шутки друзьям стало весело.
  4. А вот и река!

15. Укажите безличное предложение.

  1. Морозило сильнее, чем с утра.
  2. С любимой мечтой сердце не хочет расставаться.
  3. Я знаю весёлые сказки таинственных стран.
  4. Вот моя деревня, вот мой дом родной.

16. Укажите неопределённо-личное предложение.

  1. Кошку к больному не пускали.
  2. Хотите ли знать истины два слова?
  3. А счастье у писателя есть!
  4. Вечер.

Критерии оценивания контрольной работы по русскому языку. 8 класс

За каждый правильный ответ в первой части контрольной работы – 1 балл,

всего 16 баллов.

Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ №ФС77-69741 от 5 мая 2017 г.

Источник:

xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai

Русский язык. 8 класс. Диагностические работы в городе Улан-Удэ

В этом интернет каталоге вы можете найти Русский язык. 8 класс. Диагностические работы по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть другие предложения в группе товаров Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка может производится в любой город РФ, например: Улан-Удэ, Саратов, Иваново.