Каталог книг

Т. Ф. Курдюмова Литература. 8 класс. Часть 2

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Данный продукт не является электронной формой учебника (разработанной в соответствии с требованиями приказа Минобрнауки России №1559 от 08.12.2014). Это точная копия печатного учебника в формате PDF. Не содержит мультимедийных и интерактивных объектов. Учебник-хрестоматия для учащихся 8 класса входит в серию учебных пособий, созданных по единой программе литературного образования (5—11 классов), составленной Т. Ф. Курдюмовой. Учебник-хрестоматия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Характеристики

  • Форматы

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Т. Ф. Курдюмова Литература. 8 класс. Часть 2 Т. Ф. Курдюмова Литература. 8 класс. Часть 2 149 р. litres.ru В магазин >>
Литература. 8 класс. Поурочные планы по учебнику под ред. Т.Ф.Курдюмовой Литература. 8 класс. Поурочные планы по учебнику под ред. Т.Ф.Курдюмовой 138 р. labirint.ru В магазин >>
Т. Ф. Курдюмова Литература. 5 класс. Часть 2 Т. Ф. Курдюмова Литература. 5 класс. Часть 2 149 р. litres.ru В магазин >>
Т. Ф. Курдюмова Литература. 6 класс. Часть 2 Т. Ф. Курдюмова Литература. 6 класс. Часть 2 149 р. litres.ru В магазин >>
Т. Ф. Курдюмова Литература. 7 класс. Часть 2 Т. Ф. Курдюмова Литература. 7 класс. Часть 2 149 р. litres.ru В магазин >>
Т. Ф. Курдюмова Литература. 8 класс. Часть 1 Т. Ф. Курдюмова Литература. 8 класс. Часть 1 149 р. litres.ru В магазин >>
Т. Ф. Курдюмова Литература. 6 класс. Часть 1 Т. Ф. Курдюмова Литература. 6 класс. Часть 1 149 р. litres.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Т. Ф. Курдюмова Литература. 8 класс. Часть 2

Литература. 8 класс. Часть 2

Учебник-хрестоматия для учащихся 8 класса входит в серию учебных пособий, созданных по единой программе литературного образования (5—11 классов), составленной Т. Ф. Курдюмовой. Учебник-хрестоматия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Вы можете скачать книгу «Литература. 8 класс. Часть 2» автора Тамара Федоровна Курдюмова, Сергей Александрович Леонов в форматах fb2 или txt себе на телефон, компьютер или планшет (на андроид или iphone) с партнерского сайта. Рекомендуем выбирать формат fb2 как наиболее универсальный и распространенный формат электронных книг.

Поделиться ссылкой на книжку:

Книги автора Тамара Федоровна Курдюмова

Литература. 6 класс. Часть 1

Учебник-хрестоматия для учащихся 6 класса входит в серию учебных пособий, созданных по единой программе литературного образования (5—11 классы), составленной Т. Ф. Курдюмовой. Для каждого класса выпущ

Литература. 8 класс. Часть 1

Учебник-хрестоматия для учащихся 8 класса входит в серию учебных пособий, созданных по единой программе литературного образования (5—11 классов), составленной Т. Ф. Курдюмовой. Учебник-хрестоматия со

Литература. 9 класс. Часть 1

Данный учебник-хрестоматия входит в УМК по литературе для 5—11 классов, созданный по единой программе литературного образования, составленной Т. Ф. Курдюмовой, и завершает этап литературного образован

Литература. 7 класс. Часть 1

Учебник-хрестоматия для учащихся 7 класса входит в линию учебников, создаваемых по единой программе для 5—11 классов, составленной Т. Ф. Курдюмовой. Для каждого класса будут выпущены учебник или учебн

Литература. 7 класс. Часть 2

Учебник-хрестоматия для учащихся 7 класса входит в линию учебников, создаваемых по единой программе для 5—11 классов, составленной Т. Ф. Курдюмовой. Для каждого класса будут выпущены учебник или учебн

Книги жанра Образовательная литература

Древняя Русь: Рюриковичи

Древнейшая родина славян — Центральная Европа, там, где берут истоки Дунай, Эльба и Висла. Отсюда славяне перебрались дальше к востоку, к берегам Днепра, Припяти, Десны. Это были племена полян, древля

Книга М. Ивановского «Законы движения» знакомит читателей с основными законами механики и с историей их открытия. Наряду с этим в ней рассказано о жизни и деятельности великих ученых Аристотеля, Галил

В книге П. Г. Стрелкова «Пионер-электротехник» рассказывается, как учащиеся VII–VIII классов могут построить различные интереснейшие действующие модели, электроприборы для проведения занимательных опы

Истории об удивительных камнях.

В общественном сознании для успеха в бизнесе большое значение придается профессионализму руководителя в плане его технической квалификации. Но не менее высокие требования предъявляются и к его личност

Спичке – сто лет

Книга знакомит юного читателя с историей спички, подробно останавливаясь на работе современной спичечной фабрики. Истории спички предпосылается краткий обзор других приспособлений для добывания огня,

История. Новый полный справочник школьника для подготовки к ЕГЭ

Справочник включает материалы по всем программным темам курса «История России» для 6—11 классов. Представлены основные сведения по вопросам социально-экономического, государственно-политического разви

Практикум по стратегическому менеджменту

Учебное пособие включает основные выводы и теоретические положения по курсу «Стратегический менеджмент», рассмотрение методологии стратегического менеджмента на практических бизнес-ситуациях, практику

Письмо греческого мальчика

В этой небольшой книжке рассказано о том, как было найдено письмо греческого мальчика, написанное на папирусе полторы тысячи лет назад. Учёный разгадал его содержание, и перед ним раскрылась страничка

Как ищут то, что в земле лежит

Маленькая повесть для старшего дошкольного возраста, о том, как геологи ищут в тайге медь.

Источник:

bookashka.name

Литература, 8 класс, Учебник-хрестоматия, Часть 2, Курдюмова Т

Литература, 8 класс, Учебник-хрестоматия, Часть 2, Курдюмова Т.Ф., 2011

Литература, 8 класс, Учебник-хрестоматия, Часть 2, Курдюмова Т.Ф., 2011.

В основу учебной хрестоматии "Литература. 8 класс" авторы-составители поставили проблему литературы и времени, исторического прошлого и его осмысления в художественном произведении.

Мотивы былого в лирике поэтов XIX века.

В лирике находят воплощение глубокие душевные переживания поэта. Каждое или почти каждое лирическое стихотворение можно назвать исповедью, в которой чувства поэта переданы во всей их искренности и непосредственности. Но эта исповедь рассчитана на сопереживание читателя, на то, что он поймет и разделит чувства, которые овладели поэтом и нашли отражение в слове. «Великий поэт, — отмечал В.Г. Белинский, — говоря о своем я, говорит об общем — о человечестве, ибо в его натуре лежит все, чем живо человечество. И потому в его грусти всякий узнает и свою и видит в нем не только поэта, но и человека, брата своего по человечеству».

ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА

Мотивы былого в лирике поэтов XIX века 4

В. А. Жуковский. Воспоминание. Песня 5

А. С. Пушкин. Воспоминание. Стансы. Анчар 7

Д. В. Давыдов. Бородинское поле 11

И. И. Козлов. Вечерний звон 13

Ф. Н. Глинка. Москва 14

А. Н. Апухтин. Солдатская песня о Севастополе 17

А. Дюма. Три мушкетера 19

А. К. Толстой. Василий Шибанов. Князь Серебряный 23

Вымысел и реальность в художественном произведении 69

Народная речь в литературном тексте 71

Л. Н. Толстой. После бала 72

Контраст как композиционный прием 85

Время и пространство в художественном тексте 86

Автор и время на страницах произведений XX века 90

Былины и их герои в поэзии XX века 91

И. А. Бунин. На распутье. Святогор. Святогор и Илья 91

К. Д. Бальмонт. Живая вода 96

Е. М. Винокуров. Богатырь 98

Ю. Н. Тынянов. Подпоручик Киже. Восковая персона 101

М. Алданов. Чертов мост 133

С. Цвейг. Невозвратимое мгновение (Ватерлоо, 18 июня 1815 года) 136

Б. Л. Васильев. «Утоли моя печали. » 140

Великая Отечественная война в лирике XX века 163

А. А. Ахматова. Клятва. Мужество 165

А. А. Прокофьев. Москве 166

К. М. Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины. » 167

А. Т. Твардовский. Рассказ танкиста 169

Ю. В. Друнина. Зинка 170

М. А. Дудин. «Здесь грязь, и бред, и вши в траншеях. » 172

A. А. Сурков. «Бьется в тесной печурке огонь. » 173

М. В. Исаковский. Огонек 174

Б. Ш. Окуджава. До свидания, мальчики 176

Е. М. Винокуров. «В полях за Вислой сонной. » 177

B. С. Высоцкий. Штрафные батальоны 177

Л. М. Леонов. Золотая карета 179

Мотивы былого в лирике поэтов XX века 196

В. Я. Брюсов. Тени прошлого 198

3. Н. Гиппиус. 14 декабря 200

Н. С. Гумилев. Старина. Прапамять 202

М. А. Кузмин. Летний сад 205

М. И. Цветаева. Домики старой Москвы. Генералам двенадцатого года 207

Е. А. Евтушенко. Когда звонят колокола 211

В. С. Высоцкий. «Зарыты в нашу память на века. » 214

Подведем итоги 217

Краткий словарь терминов 219.

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате и читать:

Источник:

nashol.com

Литература, 8 класс, Учебник-хрестоматия, Часть 2, Курдюмова Т

Литература, 8 класс, Учебник-хрестоматия, Часть 2, Курдюмова Т.Ф., 2011

Литература, 8 класс, Учебник-хрестоматия, Часть 2, Курдюмова Т.Ф., 2011.

В основу учебной хрестоматии "Литература. 8 класс" авторы-составители поставили проблему литературы и времени, исторического прошлого и его осмысления в художественном произведении.

В лирике находят воплощение глубокие душевные переживания поэта. Каждое или почти каждое лирическое стихотворение можно назвать исповедью, в которой чувства поэта переданы во всей их искренности и непосредственности. Но эта исповедь рассчитана на сопереживание читателя, на то, что он поймет и разделит чувства, которые овладели поэтом и нашли отражение в слове. «Великий поэт, — отмечал В.Г. Белинский, — говоря о своем я, говорит об общем — о человечестве, ибо в его натуре лежит все, чем живо человечество. И потому в его грусти всякий узнает и свою и видит в нем не только поэта, но и человека, брата своего по человечеству».

ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА

Мотивы былого в лирике поэтов XIX века 4

В. А. Жуковский. Воспоминание. Песня 5

А. С. Пушкин. Воспоминание. Стансы. Анчар 7

Д. В. Давыдов. Бородинское поле 11

И. И. Козлов. Вечерний звон 13

Ф. Н. Глинка. Москва 14

А. Н. Апухтин. Солдатская песня о Севастополе 17

А. Дюма. Три мушкетера 19

А. К. Толстой. Василий Шибанов. Князь Серебряный 23

Вымысел и реальность в художественном произведении 69

Народная речь в литературном тексте 71

Л. Н. Толстой. После бала 72

Контраст как композиционный прием 85

Время и пространство в художественном тексте 86

ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА

Автор и время на страницах произведений XX века 90

Былины и их герои в поэзии XX века 91

И. А. Бунин. На распутье. Святогор. Святогор и Илья 91

К. Д. Бальмонт. Живая вода 96

Е. М. Винокуров. Богатырь 98

Ю. Н. Тынянов. Подпоручик Киже. Восковая персона 101

М. Алданов. Чертов мост 133

С. Цвейг. Невозвратимое мгновение (Ватерлоо, 18 июня 1815 года) 136

Б. Л. Васильев. «Утоли моя печали. » 140

Великая Отечественная война в лирике XX века 163

А. А. Ахматова. Клятва. Мужество 165

А. А. Прокофьев. Москве 166

К. М. Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины. » 167

А. Т. Твардовский. Рассказ танкиста 169

Ю. В. Друнина. Зинка 170

М. А. Дудин. «Здесь грязь, и бред, и вши в траншеях. » 172

A. А. Сурков. «Бьется в тесной печурке огонь. » 173

М. В. Исаковский. Огонек 174

Б. Ш. Окуджава. До свидания, мальчики 176

Е. М. Винокуров. «В полях за Вислой сонной. » 177

B. С. Высоцкий. Штрафные батальоны 177

Л. М. Леонов. Золотая карета 179

Мотивы былого в лирике поэтов XX века 196

В. Я. Брюсов. Тени прошлого 198

3. Н. Гиппиус. 14 декабря 200

Н. С. Гумилев. Старина. Прапамять 202

М. А. Кузмин. Летний сад 205

М. И. Цветаева. Домики старой Москвы. Генералам двенадцатого года 207

Е. А. Евтушенко. Когда звонят колокола 211

В. С. Высоцкий. «Зарыты в нашу память на века. » 214

Подведем итоги 217

Краткий словарь терминов 219.

Предложения интернет-магазинов

Данный учебник-хрестоматия входит в УМК по литературе для 5-11 классов, созданный по единой программе литературного образования, составленной Т. Ф. Курдюмовой, и завершает этап литературного образования школьников. Учебник-хрестоматия соответствует ФГОС основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включён в Федеральный перечень учебников. 4-е издание, стереотипное.

Данный учебник-хрестоматия входит в УМК по литературе для 5-11 классов, созданный по единой программе литературного образования, составленной Т. Ф. Курдюмовой, и завершает этап литературного образования школьников. Учебник-хрестоматия соответствует ФГОС основного общего образования, рекомендован Министерством образования и науки РФ и включён в Федеральный перечень учебников. 4-е издание, стереотипное.

Учебник-хрестоматия для учащихся 8 класса входит в серию учебных пособий, созданных по единой программе литературного образования (5-11 классов), составленной Т. Ф. Курдюмовой. Учебник-хрестоматия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 3-е издание, стереотипное.

Учебник-хрестоматия для учащихся 8 класса входит в серию учебных пособий, созданных по единой программе литературного образования (5-11 классов), составленной Т. Ф. Курдюмовой. Учебник-хрестоматия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. 3-е издание, стереотипное.

Источник:

x-uni.com

Тамара Курдюмова - Литература

Тамара Курдюмова - Литература. 8 класс. Часть 2

99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.

Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Описание книги "Литература. 8 класс. Часть 2"

Описание и краткое содержание "Литература. 8 класс. Часть 2" читать бесплатно онлайн.

Литература. 8 класс. Учебник-хрестоматия. В двух частях. Часть II

(Под редакцией Т. Ф. Курдюмовой)

Литература XIX века

А. К. Толстой. А. Дюма. Л. Н. Толстой.

Мотивы былого в лирике поэтов XIX века

В лирике находят воплощение глубокие душевные переживания поэта. Каждое или почти каждое лирическое стихотворение можно назвать исповедью, в которой чувства поэта переданы во всей их искренности и непосредственности. Но эта исповедь рассчитана на сопереживание читателя, на то, что он поймёт и разделит чувства, которые овладели поэтом и нашли отражение в слове. «Великий поэт, – отмечал В. Г. Белинский, – говоря о своём я, говорит об общем – о человечестве, ибо в его натуре лежит всё, чем живо человечество. И потому в его грусти всякий узнаёт и свою и видит в нём не только поэта, но и человека, брата своего по человечеству».

Тематика лирики разнообразна. Лирическое стихотворение может быть вызвано любым жизненным обстоятельством, способным пробудить в душе поэта ответные чувства и мысли. К лирике гражданской, любовной, пейзажной, философской примыкают и лирические произведения, запечатлевшие былое, прошедшее. Масштаб изображения минувшего в лирическом творчестве неодинаков: поэты изображают в своих стихотворениях и значительные исторические события, и недавнее прошлое, в котором нашёл отражение личный жизненный опыт поэта. Порой короткое лирическое стихотворение говорит об эпохе, о минувшем гораздо больше, нежели самая подробная летопись или мемуары.

Независимо от широты охвата прошлого в лирических произведениях, осмысливающих былое, содержится завет последующим поколениям чутко относиться к минувшему, прожитому, беречь память об исторических событиях, хранить национальную культуру, её язык.

Прочитайте стихотворения, включённые в раздел «Мотивы былого в лирике поэтов XIX века». Ответьте на предложенные вопросы и выполните задания к тем стихотворениям, которые вам понравились.

Василий Андреевич Жуковский

Тема исторического прошлого занимает значительное место в поэзии В. А. Жуковского. Участник Отечественной войны 1812 года, поэт постоянно возвращается в своих произведениях к минувшим героическим дням («Бородинская годовщина», «Ночной смотр», «К Ермолову»).

С именем Жуковского связано утверждение в русской поэзии жанра баллады. В них поэт проникновенно воссоздал волновавшие его исторические события и предания.

Через всё творчество Жуковского проходит тема воспоминаний, которая находит пояснение в дневниковой записи поэта: «Минуты, в которые какою-то волшебною силой пробуждаются воспоминания, и все знакомые лица весьма ясно видимы. Слышишь голоса, чувствуешь то, что чувствовал, воздух старины, дом, чувство прошедшей жизни». Поэтическое слово Жуковского всегда находило сочувствие, отклик в душе его современников. Оно и сегодня близко читателю искренностью и правдой чувства, выразительностью и музыкальностью его стихотворений. Бессмертие своему учителю предсказал А. С. Пушкин:

Его стихов пленительная сладость

Пройдёт веков завистливую даль…

О милых спутниках, которые наш свет

Своим сопутствием для нас животворили,

Не говори с тоской: их нет,

Но с благодарностию: были.

Почему поэт назвал своё стихотворение «Воспоминание»? Почему слова «их нет» и «были» Жуковский выделил курсивом?

1. Устаревшее, книжное слово «животворить» в «Большом толковом словаре русского языка» поясняется так: наполнять жизненной силой; оживлять. Какое значение для понимания главной мысли стихотворения имеет это слово?

Стихотворение «Воспоминание» представляет собой миниатюру – одну из труднейших форм лирики, отличающуюся глубиной содержания и отточенной художественной формой. В чём вы видите глубину его содержания? Каковы особенности художественной формы стихотворения? Какое значение имеет в нём антитеза?

Минувших дней очарованье,

Зачем опять воскресло ты?

Кто разбудил воспоминанье

И замолчавшие мечты?

Шепнул душе привет бывалый;

Душе блеснул знакомый взор;

И зримо ей в минуту стало

Незримое с давнишних пор.

О милый гость, святое Прежде,

Зачем в мою теснишься грудь?

Могу ль сказать: живи надежде?

Скажу ль тому, что было: будь?

Могу ль узреть во блеске новом

Мечты увядшей красоту?

Могу ль опять одеть покровом

Знакомой жизни наготу?

Зачем душа в тот край стремится,

Где были дни, каких уж нет?

Пустынный край не населится;

Не узрит он минувших лет;

Там есть один жилец безгласный,

Свидетель милой старины;

Там вместе с ним все дни прекрасны

В единый гроб положены.

Почему поэт назвал своё стихотворение «Песня»? В чём вы видите его музыкальность? Обратите внимание на звукопись стихотворения, повторы, синтаксис.

1. Почему слова «прежде», «живи», «будь», «один» выделены курсивом?

«Воспоминание и я одно и то же», – написал Жуковский в одном из своих стихотворений. Для поэта воспоминание – это «память сердца», «чувство прошедшей жизни». Что волнует его в стихотворении «Песня»? Что особенно дорого поэту в минувшем? Какие синонимы использует Жуковский, воссоздавая в своей памяти картину былого?

Александр Сергеевич Пушкин

А. С. Пушкин много раз говорил о том, что все явления жизни достойны внимания поэта и что у русской словесности есть свой язык – «обычаи, история, песни, сказка»… Историческое прошлое глубоко осмыслено Пушкиным в прозе и драматургии. Но «слава нашей старины», пережитое нашли полнокровное воплощение и в лирике поэта. Уже в раннем своём стихотворении «Воспоминания в Царском Селе» Пушкин воспел славу русского оружия, военную мощь России, воздал похвалу её полководцам. К этой теме он возвращается в стихотворении «Перед гробницею святой», посвящённом великой роли М. И. Кутузова в Отечественной войне 1812 года. Героем стихотворения «Полководец» является Барклай де Толли, о котором поэт писал, что он «останется навсегда в истории высоко поэтическим лицом». Мастерски передал Пушкин суровый колорит седой русской старины в «Песни о вещем Олеге». Воспоминания об ушедших из жизни друзьях и крупных общественно-политических событиях («Чему, чему свидетели мы были!») содержатся в цикле стихотворений разных лет, посвящённых лицейской годовщине – 19 октября. В коротком стихотворении «Отрок» Пушкин воссоздаёт суровое детство М. В. Ломоносова. Безошибочное чувство истории не изменяет поэту, когда он пишет в своих произведениях о необходимости помнить и чтить минувшее.

Когда для смертного умолкнет шумный день

И на немые стогны града

Полупрозрачная наляжет ночи тень

И сон, дневных трудов награда,

В то время для меня влачатся в тишине

Часы томительного бденья:

В бездействии ночном живей горят во мне

Змеи сердечной угрызенья;

Мечты кипят; в уме, подавленном тоской,

Теснится тяжких дум избыток;

Воспоминание безмолвно предо мной

Свой длинный развивает свиток;

И с отвращением читая жизнь мою,

Я трепещу и проклинаю,

И горько жалуюсь, и горько слёзы лью,

Но строк печальных не смываю.

Стихотворение «Воспоминание» было написано 19 мая 1828 года в Петербурге. Каким предстаёт город с его «стогнами» в первых четырёх строках стихотворения?

1. Что тревожит поэта в «часы томительного бденья»? Можно ли слова «угрызенья», «мечты», «думы», «воспоминание» выстроить в один ряд как оттенки одного поэтического переживания? Какие метафоры использует поэт, последовательно воссоздавая разные лики переживания?

2. Перечитайте заключительные четыре строки. Почему воспоминание о прошедшей жизни вызывает у поэта горькое, мучительное чувство? В какой мере повторяющиеся союзы «и» и противительный союз «но» усиливают это чувство?

В надежде славы и добра

Гляжу вперёд я без боязни:

Начало славных дней Петра

Мрачили мятежи и казни.

Но правдой он привлёк сердца,

Но нравы укротил наукой,

И был от буйного стрельца

Пред ним отличен Долгорукий.

Он смело сеял просвещенье,

Не презирал страны родной:

Он знал её предназначенье.

То академик, то герой,

То мореплаватель, то плотник,

Он всеобъемлющей душой

На троне вечный был работник.

Семейным сходством будь же горд;

Во всём будь пращуру подобен:

Как он, неутолим и твёрд,

И памятью, как он, незлобен.

1. Почему «дни Петра» поэт называет «славными»? В чём автор «Стансов» видит заслуги самодержца?

Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.

Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литература. 8 класс. Часть 2"

Книги похожие на "Литература. 8 класс. Часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.

Все книги автора Тамара Курдюмова

Тамара Курдюмова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тамара Курдюмова - Литература. 8 класс. Часть 2"

Отзывы читателей о книге "Литература. 8 класс. Часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

Вы можете направить вашу жалобу на или заполнить форму обратной связи.

Источник:

www.libfox.ru

Т. Ф. Курдюмова Литература. 8 класс. Часть 2 в городе Хабаровск

В нашем каталоге вы можете найти Т. Ф. Курдюмова Литература. 8 класс. Часть 2 по доступной цене, сравнить цены, а также посмотреть иные книги в группе товаров Детская литература. Ознакомиться с параметрами, ценами и рецензиями товара. Доставка осуществляется в любой населённый пункт РФ, например: Хабаровск, Улан-Удэ, Липецк.