Каталог книг

Буслакова Т. Современная русская литература:Тенденции последнего десятилетия:Учебное пособие

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Предметом книги является анализ культовых произведений современных авторов - Э. Лимонова, И. Стогова, И. Лагутенко в соотнесении с романами и поэзией русских классиков - А. С. Пушкина, М. Ю. Лермонтова, И. С. Тургенева, М. Горького. Такое сопоставление позволяет по-новому взглянуть на школьную программу, актуализировать изучение литературы XIX в. Для студентов филологических факультетов вузов.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Калус И. Современная русская литература: статьи, эссе, интервью Калус И. Современная русская литература: статьи, эссе, интервью 363 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Д. Иванов Она утонула Д. Иванов Она утонула 195 р. ozon.ru В магазин >>
Петр Васильевич Евстафиев Древняя русская литература т.1 Петр Васильевич Евстафиев Древняя русская литература т.1 0 р. litres.ru В магазин >>
Богдан Дедицкий Михаил Качковский и современная Галицко-русская литература Богдан Дедицкий Михаил Качковский и современная Галицко-русская литература 0 р. litres.ru В магазин >>
Русская литература ХIX-XX века (комплект из 2 книг) Русская литература ХIX-XX века (комплект из 2 книг) 2099 р. ozon.ru В магазин >>
Т. Ф. Курдюмова Методическое пособие к учебникам под редакцией Т. Ф. Курдюмовой «Русский язык и литература. Литература. Базовый уровень. 10–11 классы» Т. Ф. Курдюмова Методическое пособие к учебникам под редакцией Т. Ф. Курдюмовой «Русский язык и литература. Литература. Базовый уровень. 10–11 классы» 49 р. litres.ru В магазин >>
Савченко Т. Есенин и русская литература XX века: влияния, взаимовлияния, литературно-творческие связи Савченко Т. Есенин и русская литература XX века: влияния, взаимовлияния, литературно-творческие связи 462 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Книговодство > Современная русская литература

Современная русская литература. Тенденции последнего десятилетия Т.П. Буслакова

Предметом книги является анализ культовых произведений современных авторов - Э.Лимонова, И.Стогова, И.Лагутенко в соотнесении с романами и поэзией русских классиков - А.С.Пушкина, М.Ю.Лермонтова, И.С.Тургенева, М.Горького. Такое сопоставление позволяет по-новому взглянуть на школьную программу, актуализировать изучение литературы XIX в.

Для студентов филологических факультетов вузов.

Издательство: Высшая школа, 2008 г.

Количество страниц: 128.

Содержание книги «Современная русская литература. Тенденции последнего десятилетия»:
  • 3 Предисловие
  • 7 Герой нашего времени: рождение легенды
  • 32 Традиции М. Горького в изображении героя у И. Стогова (И. Стогоff) и Э. Лимонова
  • 38 Э. Лимонов. Лирика
    • 43 «Это я — Эдичка» (1979)
    • 58 «Девочка-зверь» (2002)
  • 69 И. Стогов «Мачо не плачут» (2001)
    • 83 «Камикадзе» (2001)
    • 100 «Десять пальцев» (2003)
    • 110 «Революция сейчас» (2004)
    • 116 «Грешники» (2006)
  • 118 И. Лагутенко. Песенная лирика
  • 126 Заключение

Инструкция как скачать книгу Т.П. Буслакова: Современная русская литература. Тенденции последнего десятилетия в форматах DjVu, PDF, DOC или fb2 совершенно бесплатно.

Рекомендуем посмотреть:

Русское устное народное творчество

История зарубежной литературы XVII века

Введение в славянскую филологию

История русской литературы XVIII века

История древнерусской литературы

Статистика:

Запросов к MySQL: 5. Время генерации: 0.00790 с.

Источник:

knigovodstvo.ru

Учебные пособия

Учебные пособия. 1. Буслакова, Т. П. Современная русская литература; тенденции последнего десятилетия: учеб

1. Буслакова, Т. П. Современная русская литература; тенденции последнего десятилетия: учеб. пособие [Текст] / Т.П. Буслакова. - М. : Высш. шк., 2008. – 128 с.

2. История русской литературы 20 века: в 4-х кн.: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений [Текст] /Л. Ф. Алексеева, И. А. Биккулова, Л. И. Щелокова; под ред. Л. Ф. Алексеевой. - М. : Высш. шк., 2006. – Кн. 3: 1940-1960-е гг. – 407 с.

3. Лейдерман, Н. Л. Современная русская литература: 1950 – 1990 – е годы : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений : в 2 т. [Текст] / Н. Л. Лейдерман, М. Н. Липовецкий. – М. : Издат. центр «Академия», 2008. – Т. 1: 1932 – 1968. - 416 с. ,Т. 2: 1968 – 1990. - 688 с.

4. Лихачев, Д.С. История русской литературы X – XVII веков учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст]. – М.: Высш. шк., 2006. – 460 с.

5. Русская литература ХХ века: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 2 т. [Текст] / Л.П. Кременцов, Л.Ф. Алексеева, Н.М. Малыгина и др.; под ред. Л.П. Кременцова. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : «Издательский центр «Академия», 2005. – Т.2: 1940 – 1990 годы. – 464 с.

1. Хождение Богородицы по мукам

2. Житие протопопа Аввакума

3. Ломоносов, М.В. Разговор с Анакреоном. Ода блаженные памяти…Анне Иоанновне…на взятие Хотина. Ода на день восшествия…Елизаветы Петровны. Утреннее размышление о Божьем величестве. Вечернее размышление… Ода, выбранная их Иова… Письмо о пользе стекла. Гимн бороде. Ночною темнотою. Кузнечик. Предисловие о пользе книг церковных в российском языке. Письмо о правилах российского стихотворства (2-3 на выбор)

4. Карамзин, Н.М. Письма русского путешественника. Бедная Лиза

5. Жуковский, В.А. Сельское кладбище. Невыразимое; Море; Светлана; Лесной царь Теон и Эсхин

6. Рылеев, К.Ф. К временщику, Гражданин, Гражданское мужество

7. Пушкин, А.С. Борис Годунов, Повести Белкина, Евгений Онегин, Маленькие трагедии Медный всадник

8. Лермонтов, М.Ю. Герой нашего времени, Демон, Маскарад

9. Гоголь, Н.В. Петербургские повести, Мертвые души, Выбранные места из переписки с друзьями, Ревизор

10. Тургенев, И.С. Дворянское гнездо

11. Островский, А.Н. Свои люди – сочтемся! Гроза, Бесприданница, Лес, Таланты и поклонники (1 на выбор)

12. Лесков, Н.С. Очарованный странник

13. Толстой, Л.Н. Смерть Ивана Ильича, Крейцерова соната, Отец Сергий . Анна Каренина.(1 на вбор)

14. Чехов, А.П. Огни, Скучная история, Невеста, В овраге, Три сестры, Вишневый сад, Чайка, Дядя Ваня (1 на выбор)

15. Гончаров, И.А. Обыкновенная история

16. Некрасов, Н.А. Железная дорога, Кому на Руси жить хорошо

17. Достоевский, Ф.М. Бедные люди, Преступление и наказание, Идиот (или Братья Карамазовы)

18. Стихотворения поэтов Серебряного века: Д.Мережковский, З.Гиппиус, Ф.Сологуб, В.Брюсов, А.Блок, А.Белый, Н.Гумилев, А.Ахматова, бр. Бурлюк, В.Маяковский, И.Северянин, В.Хлебников, С.Есенин (4-5 на выбор)

19. Куприн, А. Олеся, Молох, Суламифь

20. Булгаков, М. Мастер и Маргарита, Зойкина квартира, Роковые яйца, Собачье сердце

21. Бунин, И. Господин из Сан-Франсиско, Братья

22. Горький, М. Несвоевременные мысли, Старуха Изергиль, Макар Чудра, Мать

23. Казакевич, Э. Звезда / Бондарев, Ю. Горячий снег (1 на выбор)

24. Федин, К. Города и годы / Фадеев, А. Разгром (1 на выбор)

25. Абрамов, А. Дом / Довлатов, С. Заповедник (1 на выбор)

26. Пастернак, Б. Юрий Живаго

27. Аксенов, В. Звездный билет, Коллеги (1 на выбор)

28. Вампилов, А. Старший сын, Утиная охота (1 на выбор)

29. Стихотворения поэтов-шестидесятников: А.Вознесенский, Е.Евтушенко, Б.Ахмадуллина, Р.Рождественский, В.Высоцкий, Б.Окуджава (4-5 на выбор)

30. Шукшин, В. Светлые души, Сельские жители, Степка, Космос, Нервная система, Шмат сала, Срезал, Верую!

31. 4-5 произведений современных авторов на выбор:

Стихотворения современных поэтов: В. Кальпиди, И. Жданов, Н. Искренко, И. Иртеньев, А. Еременко, А. Парщиков, Л. Рубинштейн, Д. Пригов, А. Логвинова, В. Павлова, Б. Рыжий, С. Гандлевский, Г. Русаков, Ю. Гуголев; Акунин, Б. Чайка; Веллер, М. Легенды Невского проспекта; Ерофеев, В. Москва-Петушки; Коляда, Н. Девушка моей мечты (или любая другая пьеса на выбор); Маканин, В. Кавказский пленный, Однодневная война; Пелевин, В. Generation П / S.N.U.F.F.; Поляков, Ю. Грибной царь, Козленок в молоке (пьеса); Петрушевская, Л. Любовь (пьеса), 1-2 рассказа на выбор; Славникова, О. 2017 / Легкая голова; Сигарев, В. Пластилин; Иванов, В. Географ глобус пропил; Николаева, О. Мене, текел, фарес (1 рассказ из книги на выбор); Улицкая, Л. Медея и ее дети, Казус Кукоцкого / Даниэль Штайн, переводчик / Зеленый шатер; Быков, Д. Остромов, или ученик чародея / Списанные; Павлов, О. Карагандинские девятины, или Повесть последних дней; Гришковец, Е. Как я съел собаку / Планета / Одновременно / Город; Пресняковы, В. и О. Изображая жертву / Терроризм; Леванов, В. Отель Калифорния; Дурненковы, В. и М. В черном-черном городе; Клавдиев, Ю. Пойдем, нас ждет машина; Зензинов, В., Забалуев, А. Прощание славянки; Вырыпаев, И. Бытие № 2 / Кислород / Сны / Валентинов день; Мошина, Н. Жара / К звездам!; Прилепин, З. Санькя; Липскеров, Д. Русское стаккато британской матери / Пальцы для Кэролайн; Илличевский, А. Матисс; Евсеев Б. Евстигней; Сенчин, Р. Елтышевы; Чижова, Е. Время женщин; Юзефович, Л. Журавли и карлики; Шишкин, М. Письмовник. И др. по выбору студента.

ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

  1. Эпос как явление культуры. Героический эпос Гомера. Боги и люди в поэмах, эпический герой Гомера, стиль и язык поэм.
  2. Эсхил – «отец трагедии», поэт и идеолог периода становления афинской демократии.

3. Софокл – трагик периода рассвета афинской демократии и начала ее кризиса. Его герои – «люди, какими они должны быть».

  1. Еврипид – философ на сцене. Его герои – «люди, какие они есть».
  2. Художественное своеобразие политической комедии Аристофана.
  3. Римская лирика эпохи Августа (Гораций, Вергилий, Овидий – по выбору).
  4. Художественное своеобразие героического эпоса эпохи феодализма («Песнь о Роланде», «Песнь о Сиде», «Поэма о Нибелунгах» - по выбору).
  5. Рыцарская литература и городская литература Средневековья.
  6. Гуманизм литературы эпохи Возрождения.
  7. Своеобразие национальных вариантов Возрождения (итальянское, французское, английское, испанское – на примере прочитанных произведений).
  8. Эволюция жанра трагедии в творчестве Шекспира.
  9. Классицизм и барокко: эстетика и практика. Своеобразие жанра классицистической трагедии (на примере творчества Корнеля или Расина).
  10. Просветительство – идейное движение 18 века. Основные литературные направления и ведущие жанры.
  11. Национальные варианты Просвещения .
  12. Английский роман эпохи Просвещения (Дефо, Свифт, Филдинг и др.).
  13. Своеобразие жанра философской повести.
  14. Сентиментализм как художественное направление в литературе 18 века. Сентиментальный роман (Руссо «Новая Элоиза», Гете «Страдания молодого Вертера», Стерн «Сентиментальное путешествие», «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» - по выбору).

18. Проблема поиска истины и смысла жизни в трагедии Гете «Фауст». Образы Фауста и Мефистофеля.

Дата добавления: 2014-12-19 ; просмотров: 13 | Нарушение авторских прав

Источник:

lektsii.net

Учебники и учебные пособия

Учебники и учебные пособия. Лейдерман Н.Л., Липовецкий М.Н

Лейдерман Н.Л., Липовецкий М.Н. Современная русская литература. 1950-1990-е годы. В двух томах. М.: Academa, 2003.

Русская литература ХХ века: Учебное пособие для педагогических вузов. В 2-х томах / Под ред. Л.П.Кременцова. – 2-е изд. М.: Академия, 2003.

Современная русская литература (1990-е гг.-начало XXI в.) : Учеб. пособие для вузов / Под ред. С.И. Тимина и др. — СПб ; М. : Филол.фак.СПбГУ : Академия, 2005.

Буслакова Т.П. Современная русская литература: тенденции последнего десятилетия : учебное пособие для вузов / Т.П. Буслакова .— М. : Высшая школа, 2008 .

Кларк К. Советский роман: история как ритуал. – Екатеринбург, 2002

Липовецкий М.Н. Русский литературный постмодернизм. – Екатеринбург, 1997.

Эпштейн М. Постмодерн в России. Литература и теория. М.: Гилея, 2000.

Саморукова И. Гендерные тренды современной российской культуры: тургеневские женщины носят прада!. - Гендер для чайников – М.: Звенья, 2009.

Саморукова И. В. Быт и бытие: репрезентация повседневности в советской литературе 70-х годов: от Ю. Трифонова к В. Маканину (Критика и семиотика. - Вып. 8. - Новосибирск, 2005. - С. 232-238.

Казарина Т.В. Современная отечественная проза. Учебное пособие. - Самара, СаГА, 2004. – 228 с.

Казарина Т.В. Три эпохи русского литературного авангарда. Монография. – Самара: СамГУ, 2005. – 620 с.

Казарина Т.В. Эстетическая концепция «московского романтического концептуализма. – Вестник СамГУ, 2006, № 1(4).

Казарина Т.В. Эстетизм Саши Соколова как нравственная позиция // www.ssu.samara.ru/campus/RIO/Lit3wave/index1.htm .

Житарь А. В.Розанов и А.Синявский. К вопросу о преемственности стиля. Вестник Самгу. Гуманитарная серия. 2009 / 7 (73)

Семеницкая О.В. Из наблюдений над поэтикой пьесы «Паночка» Н.Садур. – Вестник СамГУ, 2003, № 3 (20).

Поздняков К.С. «Кулинарный код» в романе «Голубое сало» Владимира Сорокина. – Вестник СамГУ, 2002, № 1 (23).

NB! Настоящий список носит исключительно рекомендательный характер. Студенты самостоятельно осуществляют поиск научно-критической литературы, необходимой для подготовки к практическим занятиям и конспектируют найденные работы.

Рекомендации по подготовке и оформлению рефератов и презентаций

1. Объем реферата10 – 15 страниц компьютерного набора в соответствии с правилами оформления работ такого рода. Правила подготовки и оформления рефератов содержатся в учебно-методическом пособии «Написание и оформление письменных работ по литературоведению», которые имеются на кафедре русской и зарубежной литературы в виде брошюр (см. Приложение 3: выдержка из этого пособия). Там же содержатся рекомендации по составлению и оформлению конспектов и читательских дневников. При выставлении баллов за реферат, за конспекты и читательские дневники учитывается как содержание, так и оформление.

2. Презентациядолжна быть выполнена в формате Power Point и содержать не менее 20 слайдов с текстом и изображениями. Каждый слайд с текстом должен содержать такой объем текста, чтобы он умещался полностью в данном слайде (без переноса на следующий) и был удобен для чтения (размер шрифта, интервал, цвет фона). Первый слайд должен содержать точное название темы, фамилию, имя студента, подготовившего презентацию. Последний слайд должен содержать перечень источников. При выставлении баллов за презентацию учитывается содержание, репрезентативность изобразительного материала, качество оформления.

«Конспект. Краткое письменное изложение или краткая запись содержания чего-либо». Так определяется понятие «Конспект» в «Словаре русского языка». Там же дано понятие «Конспективно», что означает «кратко, сжато, в общих чертах», и другие производные от этого слова [1]. Уже из определения ясно, что конспект нужен для того, чтобы зафиксировать содержание читаемой книги. Вы, вероятно, думаете, что конспектировать следует только те книги, которых нет у Вас дома? Это серьезная ошибка. Конспектирование – это не просто переписывание необходимой Вам в дальнейшем информации (хотя это тоже важно). Не следует думать, что конспекты изжили себя и что с развитием прогресса ими можно пренебречь. Хорошего, с умом сделанного конспекта не заменят ни сканер, ни ксерокс, ни карандаш или маркер, с помощью которых Вы подчеркнете те или иные строчки. Конспектирование есть процесс освоения научной литературы. Делая выписки, Вы тем самым систематизируете материал, отбираете то, что Вам необходимо в соответствии с Вашими целями. Хорошо сделанный конспект не только поможет Вам успешно сдать зачет или экзамен, но и не раз в дальнейшем послужит в ходе учебной и научной работы. Для этого необходимо приучить себя выполнять некоторые правила, которые поначалу покажутся Вам, может быть, излишне формальными. Но это только поначалу.

Правило первое. Конспект одной статьи или книги должен писаться в одной тетради. Если не в тетради, а на листах, то не забудьте их скрепить и тоже храните вместе. Вообще для конспектов по одному предмету или по одной теме (например, по теме Вашего реферата или по теме курсовой работы) лучше иметь одну тетрадь или папку. Когда конспектов наберется много, не пожалейте 15 минут и составьте оглавление к Вашей тетради или папке. Если придется сдавать конспекты на проверку преподавателю, он будет Вам очень благодарен за такую заботу. А уж как Вы сами поблагодарите себя, когда легко найдете нужную цитату!

Правило второе. Прежде чем делать выписки, тщательно зафиксируйте точное библиографическое описание (см. соответствующий раздел настоящего пособия) той книги или статьи, с которой Вам предстоит работать. А потом, в процессе чтения и конспектирования, не забывайте указывать страницы. Эту свою предусмотрительность Вы очень оцените, когда обнаружите, что можете привести цитату и оформить библиографический список, не заглядывая лишний раз в уже прочитанные книги и даже, может быть, сэкономив немало времени на посещении библиотеки.

Правило третье. Конспектируя, не пытайтесь переписать все дословно. Нередко гораздо целесообразнее кратко и сжато, в реферативной (см. реферат) форме изложить содержание прочитанного текста своими словами. А авторскую цитату, если она нужна Вам не в полном объеме, можно сократить. Важно только, чтобы Вы потом, перечитывая конспект, не перепутали, где слова автора, а где Ваши собственные. Традиционные кавычки – самый удобный способ для их разделения. Можно для верности сделать еще какие-нибудь пометки, которые Вы придумаете сами. Кстати, не забывайте, во-первых, отмечать многоточием пропуски, которые Вы делаете в цитатах (чтобы отличить их от авторских многоточий, используют вот такой знак: <…>), во-вторых, помечайте каким-либо образом все виды авторских выделений в тексте (курсив, жирный шрифт, подчеркивание), чтобы потом, при использовании цитаты указать на это и отделить авторские знаки от своих собственных. И еще: если Вы переписываете фрагмент авторского текста дословно, Будьте внимательны к орфографии и пунктуации – они должны соответствовать первоисточнику.

Правило четвертое. Приучите себя оставлять поля и нумеровать страницы в любом тексте, который Вы оформляете. Во-первых, это будет свидетельствовать о Вашей профессиональной культуре. Во-вторых, это удобно и полезно. В конспектах поля нужны для последующей работы с конспектами: на них будут размещаться Ваши пометки, вопросы, там же можно и дописать что-то, что Вы поначалу пропустили, а потом сочли необходимым все-таки выписать. Кстати, учтите полезный совет: если Вы пользуетесь тетрадью в клеточку, пишите через строчку, берегите глаза, а заодно оставьте себе место для поправок и дописок. И еще кстати: не увлекайтесь сокращением слов и не пренебрегайте необходимостью писать разборчиво. Согласитесь, обидно будет после стольких трудов не понять собственную запись.

Примечания: 1. Все написанное касается конспектирования научной и критической литературы. Но многое из этого актуально и для оформления конспектов лекций. Принципиальная разница состоит в том, что лекции Вы воспринимаете на слух и не сможете вернуться к какой-либо фразе, если что-то пропустили. Поэтому на лекции важнее не дословная запись (она почти невозможна, если только Вы не владеете стенографией), а умение уловить и точно и кратко зафиксироватьосновную мысль лектора, важный факт, логику рассуждений.

2. Очень полезно делать записи при чтении не только научной и критической, но и художественной литературы - своеобразный «читательский дневник». Не пугайтесь такого школярского названия, а лучше в начале семестра, получив список текстов, которые надо освоить к экзамену или зачету, возьмите за правило оставлять на бумаге внятные следы своей читательской деятельности. Что и в каком объеме записывать, решать Вам. В любом случае целесообразно зафиксировать имена персонажей (особенно если их много), основные сюжетные линии, фабульные события. Если же Вы не поленитесь по горячим следам сформулировать свои соображения о сюжетно-композицонной организации произведения, о конфликте (или системе конфликтов), о своеобразии характеров персонажей, о хронотопе и еще о каких-то вещах, необходимых для анализа произведения, то Ваш ответ на экзамене почти наверняка будет отличным. Во всяком случае, Вам не придется произносить сакраментальную фразу из студенческого экзаменационного фольклора: «Я учил, но забыл». (NB! многие преподаватели разрешают пользоваться на экзамене читательскими дневниками. Грех упустить такую возможность. Правда, следует учесть, что чужие дневники, как и чужие конспекты редко приносят пользы. Чаще вредят.)

Приложение 1: образец конспекта научной монографии (фрагмент):

Приложение 2: образец «читательского дневника» (выписки из художественного произведения и собственные замечания о нем - фрагмент)

«Реферат. 1. Краткое, устное или письменное, изложение научной работы, книги и т.п.

2. Доклад на какую-либо тему, основанный на обзоре литературных и других источников». Такое определение реферата содержится все в том же «Словаре русского языка». Кроме того, там даны значения слов, производных от слова «реферат». Среди них очень заманчивое слово «референт», которое толкуется так: «Должностное лицо, являющееся докладчиком, консультантом по определенным вопросам» [2]. Так что навык реферирования может пригодиться Вам не только в студенческие годы, но и в последующей профессиональной деятельности.

Для студента реферат – это: а) один из видов письменных работ в рамках учебного курса (зачетная работа или разновидность контрольной работы для студентов заочного отделения); б) непременная часть курсового или дипломного сочинения – реферативная глава по истории или теории исследуемого вопроса (иногда тема работа и ее характер требуют наличия двух реферативных глав – и по истории, и по теории вопроса). Т.о., реферат – это то, с чего начинается самостоятельная студенческая учебная и научная работа. Однако не следует думать, что реферат – это очень простой вид работы. Написание реферата требует серьезных знаний, умений и навыков, некоторые из которых я попытаюсь сейчас сформулировать.

Источник:

studopedya.ru

Современная русская литература: тенденции последнего десятилетия

Буслакова Т. Современная русская литература:Тенденции последнего десятилетия:Учебное пособие

Название: Современная русская литература: тенденции последнего десятилетия.(Учеб.пособие для студ.вузов.Изд-во Высшая школа )

Дата издания: 2008

Наличие на складе: Отгружается в течение 3-7 дней

Но издательства изменяют цены на книги и не всегда есть возможность оперативно отслеживать эти изменения.

Если цена заказываемой книги изменится, об этом обязательно будет сообщено менеджером после оформления заказа.

ISBN: 594962081X ISBN-13(EAN): 9785949620816

Наличие на складе: Есть (более 3-х шт.)

Описание: Пособие предназначается старшеклассникам общеобразовательных школ и учащимся средних специальных учебных заведений. Его цель - расширить и углубить теоретические знания о русском языке, развивать и совершенствовать грамматические навыки, вырабатывать практические умения анализа различных языковых явлений. В конечном итоге, курс повышает общую лингвистическую компетентность учащихся.

ISBN: 5170489099 ISBN-13(EAN): 9785170489091

Издательство: Восток - Запад

Наличие на складе: Есть (2 шт.)

ISBN: 5713314359 ISBN-13(EAN): 9785713314354

Издательство: Издательство Международные отношения

Наличие на складе: Есть (1 шт.)

Автор: Рахманова Л.И. Суздальцева В.Н.

ISBN: 5756705929 ISBN-13(EAN): 9785756705928

Издательство: Аспект Пресс

Наличие на складе: Отгружается в течение 3-15 дней

Автор: Шимкевич Т.Л., Давыдова Е.В.

ISBN: 5940840337 ISBN-13(EAN): 9785940840336

Издательство: Высшее образование и Наука

Наличие на складе: Есть (более 3-х шт.)

ISBN: 5170546440 ISBN-13(EAN): 9785170546442

Издательство: Восточная книга

Наличие на складе: Невозможна поставка.

Автор: М.С. Савельева

ISBN: 5922814397 ISBN-13(EAN): 9785922814393

Наличие на складе: Отгружается в течение 5-7 дней

Автор: Воропаев Н.Н., Ма Тяньюй, Дэн Цзе, Иванов С.М.

ISBN: 5905971099 ISBN-13(EAN): 9785905971099

Издательство: Восточная книга

Наличие на складе: Есть (1 шт.)

Автор: Буслакова Т.П.

ISBN: 5060058808 ISBN-13(EAN): 9785060058802

Издательство: Высшая школа

Наличие на складе: Отгружается в течение 3-7 дней

ISBN: 5867931803 ISBN-13(EAN): 9785867931803

Издательство: Новое Литературное Обозрение

Наличие на складе: Невозможна поставка.

Автор: Ермолаева М.Г.

ISBN: 5992502297 ISBN-13(EAN): 9785992502299

Наличие на складе: Невозможна поставка.

Автор: Науч. ред. Гайдар Е.Т.

ISBN: 5392009662 ISBN-13(EAN): 9785392009664

Наличие на складе: Отгружается в течение 7-15 дней

ISBN: 5354000351 ISBN-13(EAN): 9785354000357

Издательство: Едиториал УРСС

Наличие на складе: Есть (2 шт.)

ISBN: 522228915X ISBN-13(EAN): 9785222289150

Наличие на складе: Есть (более 3-х шт.)

ISBN: 5812209332 ISBN-13(EAN): 9785812209339

Издательство: Издательство "МГУП"

Наличие на складе: Невозможна поставка.

ISBN: 5060061280 ISBN-13(EAN): 9785060061284

Издательство: Высшая школа

Наличие на складе: Отгружается в течение 3-7 дней

ISBN: 5397007625 ISBN-13(EAN): 9785397007627

Издательство: Едиториал УРСС

Наличие на складе: Невозможна поставка.

ISBN: 5397001910 ISBN-13(EAN): 9785397001915

Издательство: Едиториал УРСС

Наличие на складе: Невозможна поставка.

Автор: Межиева М. В., Конрадова Н. А.

ISBN: 5883370934 ISBN-13(EAN): 9785883370938

Издательство: Русский язык. Курсы

Наличие на складе: Отгружается в течение 10-20 дней

ISBN: 5060053938 ISBN-13(EAN): 9785060053937

Издательство: Высшая школа

Наличие на складе: Отгружается в течение 3-7 дней

Источник:

rus.logobook.ru

Буслакова Т. Современная русская литература:Тенденции последнего десятилетия:Учебное пособие в городе Тула

В данном интернет каталоге вы всегда сможете найти Буслакова Т. Современная русская литература:Тенденции последнего десятилетия:Учебное пособие по разумной стоимости, сравнить цены, а также изучить похожие предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Доставка товара осуществляется в любой город РФ, например: Тула, Рязань, Барнаул.