Каталог книг

Занимательные математические игры

Перейти в магазин

Сравнить цены

Категория: Книги

Описание

В книге дается описание и анализ различных математических, логических, словесных и других занимательных игр. Автор в интересной и увлекательной форме описывает теорию, правила игр, сопровождая их упражнениями, задачами, примерами. Книга поможет читателям развить логическое и математическое мышление, будет полезна слушателям народных университетов естественнонаучных знаний.

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Математические игры, пасьянсы и фокусы. Занимательная математика для всей семьи Математические игры, пасьянсы и фокусы. Занимательная математика для всей семьи 49 р. piter.com В магазин >>
Играем, считаем, учимся. Математические игры дома и на улице. От 3 до 6 лет. Играем, считаем, учимся. Математические игры дома и на улице. От 3 до 6 лет. 48 р. piter.com В магазин >>
Смыкалова Е.В. Математические каникулы. Игры и головоломки Смыкалова Е.В. Математические каникулы. Игры и головоломки 153 р. bookvoed.ru В магазин >>
Петров Н. Математические игры. Игры-шутки. Симметрия. Игры Петров Н. Математические игры. Игры-шутки. Симметрия. Игры "Ним". Игра "Цзяньшицзы". Игры с многочленами. Игры и теория чисел. Анализ с конца. Выигрышные стратегии 330 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
ТД Феникс Пособие Икс в квадратике. Счет до 20. Математические игры Барчан Т. ТД Феникс Пособие Икс в квадратике. Счет до 20. Математические игры Барчан Т. 89 р. nils.ru В магазин >>
Петров Н.Н. Математические игры: Игры-шутки. Симметрия. Игры Петров Н.Н. Математические игры: Игры-шутки. Симметрия. Игры "Ним". Игра "Цзяньшицзы". Игры с многочленами. Игры и теория чисел. Анализ с конца. Выигрышные страте 335 р. bookvoed.ru В магазин >>
Перельман Я. Занимательные игры и фокусы. Секреты фокусников. Чудеса на каждом шагу. Занимательные опыты Перельман Я. Занимательные игры и фокусы. Секреты фокусников. Чудеса на каждом шагу. Занимательные опыты 234 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Проект «Занимательные математические игры»

Проект «Занимательные математические игры»

Проект «Занимательные математические игры»

2. Вид проекта: познавательно - игровой.

3. Продолжительность: краткосрочный (01.12.2016-07.12.201)

4. Участники проекта: дети подготовительной группы.

5. Цель проекта: Формирование элементарных математических представлений у детей подготовительной группы через занимательный материал.

Способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация, логического мышления.

Развивать самостоятельность познания, поощрять проявления творческой инициативы, находчивости.

Гармонизация отношений воспитателей с детьми и родителями в совместной игровой деятельности.

6. Актуальность проекта – В подготовительной группе идет активная подготовка к школе. Главная задача: вызвать интерес к обучению.

Знания, данные детям в занимательной форме, усваиваются быстрее, прочнее и легче, чем те, которые представлены сухими упражнениями. Народная мудрость создала игру, которая является для ребенка наиболее подходящей формой обучения.

Занимательность может быть задана необычайной формой обучения. Надо только найти золотую середину: не усложнять - дети не поймут и не упрощать, облегчая учение, - дети будут постоянно искать легкие пути, чтобы поменьше трудиться. Получая пищу для своего ума, ребенок охотно участвует в занятиях, ждет их, радуется им.

С помощью дидактических игр и заданий на смекалку, сообразительность, задач-шуток уточняются и закрепляются представления детей о числах, об отношениях между ними, о геометрических фигурах, временных и пространственных отношениях.

Занимательный материал не только увлекает ребенка, но и способствует совершенствованию наблюдательности, внимания, памяти, мышления и речи дошкольника. Занимательная математика ставит дошкольников в условия поиска, пробуждает интерес к победе, следовательно, дети стремятся быть быстрыми, находчивыми.

7. Образовательные области и задачи:

Образовательные области Задачи

Социально-коммуникативные - учить эмоционально откликаться на игры, принимать игровую задачу.

- воспитывать уважительное отношение друг к другу;

Познание -Развивать интерес к математике у детей старшего дошкольного возраста, эмоциональную отзывчивость через игры с математическим содержанием.

-Формирование базисных математических представлений, речевых умений.

-Способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация, логического мышления.

- Развивать самостоятельность познания, поощрять проявления творческой инициативы, находчивости.

Речевое развитие - Развивать у детей познавательную активность, активизировать и обогащать их словарь;

-формирование базисных математических представлений, речевых умений.

Художественно - эстетическое развитие - учить правильно держать карандаши

- развивать творческое воображение,

- воспитывать эстетическое наслаждение от выполненной работы- развивать чувство ритма и музыкального слуха

Физическое развитие -закреплять знания детей об ориентировке в пространстве, через физические упражнения

8. Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный

Заинтересовать родителей в реализации проекта,

Изучение методической литературы по теме, поиск материалов в интернете. Постановка цели и задач ее решения;

создание условий для реализации проекта,

Определение срока реализации проекта и его участников;

Составление перспективного плана;

Распределение материала между педагогами, родителями и детьми;

II этап – основной

Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

Подбор дидактических игр.

Оформление уголка занимательной математики

Изготовление дидактических игр в совместной деятельности с детьми и родителями.

Изготовление дидактической игры «математические пазлы»

Подгрупповая и индивидуальная работа по ФЭМП с использованием счетных палочек.

Самостоятельная деятельность в математическом уголке

Изготовление дидактической игры по математике «Найди нужную фигуру»

Индивидуальная работа с использованием развивающих математических игр.

Изготовление дидактических игр: «Состав числа», «Математические домики», «Пройди лабиринт», «Развиваем внимание», «Учусь решать задачи»,»Что обозначает цифра».

III этап – итоговый.

Изготовление лэпбука,соотнесение прогнозируемых результатов с полученными, обобщение материалов проекта.

9. Организованная деятельность

Дидактические игры «Математические домики»Цель игры: Формировать у детей представления о количестве предметов, счет до 10.

Дидактические игры: «Найди нужную фигуру»

Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах.

Дидактические игры:», «Пройди лабиринт», «Развиваем внимание»,

Цель: Учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Дидактическая игра "Математика со спичками", «Найди варианты»,

Цель: Развивать логическое мышление детей.

Программное содержание: Закреплять знания о составе числа в пределах 10.

Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению. Воспитывать интерес к математике.

Формировать умение и желание активно участвовать в ходе занятия, отвечать, прислушиваться к мнению других, доказать правильный ответ.

Учить детей графическим навыкам, правильно держать карандаш, Сохранять правильную осанку, при выполнении физкультминутки правильно сочетать ритмические движения со словами стихотворения.

10. Предполагаемый результат

формирование операций логического мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение);

применение детьми математических знаний и умений в самостоятельной деятельности, проявлений творческой инициативы;

осознание родителями важности формирования элементарных математических представлений у детей с помощью занимательного материала, расширение знаний родителей о занимательном материале;

развитие у детей интереса к математике, стремления к преодолению трудностей.

1. «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. -М; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. -336с.

2. А. А. Смоленцева «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием» - М. ; Просвещение 1987г.

3. Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова «Математика для дошкольников» - М. ; Просвещение 1992г.

Аналитическая справка по теме самообразования «Занимательные игры как способ формирования математических способностей» Занимательный математический материал является хорошим средством воспитания у детей уже в дошкольном возрасте интереса к математике, к логике.

Игры развивающие математические способности детей Тема самообразования «Игры развивающие математические способности детей» выбрана мною не случайно. Ведь всем нам известно, что для детей,.

Картотека математических игр (подготовительная группа) «Кто знает, пусть дальше считает» Ход игры: Называя какое-нибудь число, взрослый бросает ребенку мяч. Ребенок ловит его, и продолжает считать.

Логико — математические игры важное средство дляумственного развития старших дошкольников Усвоению достаточно сложных математических знаний (отношения эк-вивалентности, порядка, комбинаторики, формированию интереса к ним помогает.

Математические дидактические игры с блоками Дьенеша Дидактические игры с блоками Дьенеша “Автотрасса” (построй дорожку) Цель: развитие умений выделять свойства в предметах,.

Математические игры 1. ИГРЫ С БУСАМИ. «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ» Цель: закреплять знания названий геометрических фигур. Ход игры: Дети по заданию воспитателя выкладывают.

Викторина «Занимательные правила» Викторина «Занимательные правила» Цель: повторить правила дорожного движения: значение сигналов светофора, правила безопасности на улицах.

Занимательные игры 1)Занимательная игра «Лабиринт» Форма проведения: индивидуально. (1 человек) Цель: активировать мыслительную деятельность, формировать волевые.

Занимательные игры для изучения счета Дидактическая игра "Веселые паровозики". Игра состоит из большого игрального поля с четырьмя железными дорогами; на каждой дороге стоит.

Готовое оформление для рефератов, папок-передвижек

Макет "Лес. Дикие животные"

Дерево «Времена года»

Лэпбук по экологии

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ! Воспитателю, педагогу, учителю - МААМ.ру:

Конкурсы и дипломы, учебные планы и программы, конспекты, игры.

«Свидетельство о портфолио» - сразу. Свой сайт - бесплатно.

Нажмите здесь и зарегистрируйтесь сейчас!

Учредитель, издатель, главный редактор: Фонов Д.В. Редактор, администратор: Вовченко Е.А.

Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36.

ISSN 2587-9545 зарегистрирован в Национальном Агентстве ISSN Российской Федерации

Эл № ФС77-57008 свидетельство о регистрации СМИ | 6+

Источник:

www.maam.ru

Онлайн игры Математика - играть бесплатно

Игры Математика, играть онлайн бесплатно

Игры математика, пожалуй, самые обучающие. Математика нужна людям постоянно, везде и всегда. Собранные знания и умение пользоваться этими знаниями пригодится на всю оставшуюся жизнь. Чем лучше вы выучите математику в детстве, тем свободнее вам будет в будущем. Математику необходимо знать даже при подсчете денег. Как же вы собираетесь ходить по магазинам и делать покупки, если не знаете математику. Игры Математика для детей содержат разноплановые задания, которые помогают детишкам улучшить свои знания по этому предмету.

Игры математика класса основана на занятиях, которые получают ученики, находящиеся в классе. Учитель рассказывает детям базовые понятия математики и показывает примеры, как необходимо считать, что бы ответ на задачу был правильным. Чем лучше вы сможете усвоить понятия математики, тем больше правильных дел сможете сделать. Например, открыть собственный бизнес. Для этого нужно уметь очень хорошо считать. Малыши могут умножать и делить в процессе прохождения игры Математика.

Дидактические игры по математике помогут легко освоить все возможности математики. Вы научитесь складывать, вычитать, делить и умножать. Все это пригодится для поступления в школу. Дальше вы изучите более сложные арифметические понятия, которые пригодятся для поступления в институт. Чем лучше вы будете учиться в школе, тем больше вероятности достичь успеха в жизни. Играйте в обучающие игры и познавайте предметы весело. Все ребята ходят в школу, и чтобы подготовится к сложным вопросам, необходимо развивать логическое мышление.

Источник:

onlineguru.ru

Математика - онлайн игры для детей

Математика - игры

Раннее развитие детей нельзя представить без изучения математических основ. Математика для дошкольников необходимый предмет для дальнейшего освоения школьной программы. Для успешного понимания и закрепления материала занятия должны быть интересными и увлекательными. Поэтому предлагаем дидактические онлайн игры, с которыми математика станет любимым уроком у малышей. В этом разделе ребенок сможет познакомиться с цифрами, освоит счет, арифметику (узнает про сложение и вычитание, умножение, деление, сравнение чисел).

Мы постараемся, чтобы процесс обучения был захватывающим. Детишек ждут увлекательные задания, а победа обязательно закончится наградой. Это поможет малышу в естественной игровой форме освоить и закрепить новые знания. Все упражнения наглядные и анимированные. Особо стоит отметить игры про цифры и числа, с которых нужно начинать знакомство с математическими премудростями. Потом можно переходить к изучению арифметических действий.

Обучающие игры сделают освоение математики легким и непринужденным. Дети быстро освоятся, научатся различать цифры, считать, сравнивать числа, складывать, вычитать и многое другое.

Источник:

malysh.club

Игры по теме: Математика для малышей

Интеллектуальные развлечения. Интересные иллюзии, логические игры и загадки. Добро пожаловать В МИР ЗАГАДОК, ОПТИЧЕСКИХ

ИЛЛЮЗИЙ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ РАЗВЛЕЧЕНИЙСтоит ли доверять всему, что вы видите? Можно ли увидеть то, что никто не видел? Правда ли, что неподвижные предметы могут двигаться? Почему взрослые и дети видят один и тот же предмет по разному? На этом сайте вы найдете ответы на эти и многие другие вопросы.

Log-in.ru© - мир необычных и интеллектуальных развлечений. Интересные оптические иллюзии, обманы зрения, логические флеш-игры.

Привет! Хочешь стать одним из нас? Определись…

Если ты уже один из нас, то вход тут.

До эпохи Возрождения три четверти всех книг в мире были на китайском.

Складываем в столбик

Игра для детей начальной школы. Перед Вами очень простые примеры сложения и вычитания чисел. Для удобства есть карандаш, которым можно считать "в столбик". А затем найти результат в правой колонке и нажать…

Сложность Математика для малышей 20 комментариев

Фигуры и цвета

Сложность Математика для малышей 15 комментариев

Сложность Математика для малышей 14 комментариев

Объемные фигуры

Сложность Математика для малышей 8 комментариев

Посчитай цветочки

Сложность Математика для малышей 5 комментариев

Умножение (картинки)

Сложность Математика для малышей 6 комментариев

Загадочные цифры

Вам предстоит выборочно нажимать на три шарика, которые будут спадать вниз. При скрещивании трёх шариков в сумме должно получиться 10. Если получается больше, то у Вас отнимается энергия. Если меньше…

Сложность Математика для малышей 5 комментариев

Зажги елку

Сложность Математика для малышей 38 комментариев

Настольная игра

Кидай кубик, прибавляй выпавшее на кубике число к числу клетки на которой стоишь и двигай свою божью коровку на число, которое у тебя получилось.

Сложность Математика для малышей 12 комментариев

10 обезьянок

Сложность Математика для малышей 17 комментариев

Сложность Математика для малышей 6 комментариев

В этой игре вам будет предложена число получено от умножения. Вам необходимо будет отыскать на поле подходящие для этого числа.

Сложность Математика для малышей 8 комментариев

Ищем и запоминаем цвета. Перетаскиваем цветные предметы на соответствующего цвета рожицы. Произносит цвета для запоминания.

Сложность Математика для малышей 7 комментариев

Соедини точки до 12

Игра предоставлена: teremoc.ru

Сложность Математика для малышей 9 комментариев

Дед мороз и елка

Сложность Математика для малышей 6 комментариев

Арифметика

Здесь вы сможете подучить свои знания арифметики - они вам пригодятся. Вам необходимо поставить цифру в то место, где сумма чисел будет равна данному числу. Если число получается двухзначное, то берется…

Сложность Математика для малышей 8 комментариев

Собери четные числа

Игра предоставлена: teremoc.ru

Сложность Математика для малышей 2 комментария

Арифметика

Сложность Математика для малышей 2 комментария

Помоги деду Морозу

Игра предоставлена: teremoc.ru

Сложность Математика для малышей 3 комментария

Сложность Математика для малышей 7 комментариев

Остров сокровищ

Сложность Математика для малышей 3 комментария

Счет от одного до пяти

Сложность Математика для малышей 7 комментариев

Учимся считать до 10. Произносит цифры.

Сложность Математика для малышей комментариев нет

Разноцветные шары

Вам необходимо уничтожать фигурки так, чтобы сумма не более 5 фигурок была равна показанному числу.

Сложность Математика для малышей 2 комментария

Задачки в стихах

Сложность Математика для малышей 5 комментариев

Цветочки и листик

Сложность Математика для малышей 6 комментариев

Учимся считать до 10. Произносит цифры.

Сложность Математика для малышей 1 комментарий

Сложность Математика для малышей 1 комментарий

Посчитай телефоны

Сложность Математика для малышей 3 комментария

Умножение (бабочки)

Сложность Математика для малышей комментариев нет

Категории игр: Аркады 1844

Название аркада происходит от англ. arcade — пассаж, крытая галерея магазинов, где традиционно размещались аркадные игровые автоматы. Аркада - это не жанр игры…

Издевательства 140

Шеф достал на работе? Сегодня только понедельник, а вы уже устали? Обозвала бабка около подъезда? Сосед отравил вашу собаку? Эта категория игр совсем не интеллектуальная…

Азартные 146

Карточные игры, рулетки, одно- рукие и "ногие" бандиты и бандитки. До революции в России писали «азардная игра». Энциклопедически: заключение пари на деньги или…

Судоку — это головоломка-пазл с числами, ставшая в последнее время очень популярной. В переводе с японского "су" — "цифра", "доку" — "стоящая отдельно". Иногда…

Lines (Color Lines) — логическая компьютерная игра, изобретённая Олегом Деминым, Геннадием Денисовым и Игорем Ивкиным и разработанная российской компанией Gamos…

На реакцию 43

Кстати, аркада — распространенный в российской индустрии компьютерных игр термин, обозначающий компьютерные игры с нарочито примитивным игровым процессом. Аркада…

Тетрисы 81

Тетрис — культовая игра, изобретённая Алексеем Пажитновым в 1985 году. Идею «Тетриса» ему подсказала купленная им игра в пентамино. Случайные фигурки тетрамино…

Лабиринты 62

Разгадывание "обычных" лабиринтов - любимое занятие многих малышей и взрослых. Задания такого рода интересны и не очень сложны. Степень трудности продвижения в…

Пазл — игра-головоломка, представляющая собой мозаику, которую требуется составить из множества разноцветных кусочков различной формы. Является одной из самых доступных…

Пасьянсы маджонг 54

Пасьянс маджонг — популярный компьютерный пасьянс. Не стоит путать с одноименной азартной игрой — маджонг, набор фишек которого используется в данной игре. Фишки…

Раскраски малышам 98

Раздел для наших самых маленьких посетителей. Он-лайн флеш раскраски. В разделе "Раскраски малышам" представлены картинки разной тематики. Вы найдете различные…

Меморины 116

Игры на развитие способности запоминания. Классический вариант: поле с закрытыми карточками, вы открываете карту, запоминаете ее и ищите пару. Задача - убрать все…

Учимся читать 8

Скорочтение — это набор методик, которые помогают увеличить скорость чтения без существенного понижения восприятия текста. Основопологающим методом является подавление…

Бродилки 1082

Приключенческая игра (адвенчура, бродилка, квест) — один из основных жанров игр, требующих от игрока решения умственных задач для продвижения по сюжету. Сюжет может…

Источник:

log-in.ru

Проект по математике (подготовительная группа) на тему: проект - quot; Занимательные математические игры - quot, скачать бесплатно, Социальная сеть ра

Проект по математике (подготовительная группа) на тему:

проект " Занимательные математические игры"

Долгосрочный проект в подготовительной группе на тему "Занимательные математические игры"

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Березка»

Проект «Занимательные математические игры»

воспитателя первой квалификационной категории

Сабировой Гульнары Мансуровны

ПАСПОРТ ПРОЕКТА «Занимательные математические игры»

1. Название проекта: «Занимательные математические игры».

2. Вид проекта: познавательно - игровой.

3. Продолжительность: долгосрочный (1.09.2016-31.05.2017)

4. Участники проекта: дети подготовительной к школе группы

5. Цель проекта: Формирование элементарных математических представлений у детей подготовительной группы через занимательный материал.

Способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация), логического мышления.

Развивать самостоятельность познания, поощрять проявления творческой инициативы, находчивости.

Гармонизация отношений воспитателей с детьми и родителями в совместной игровой деятельности.

6. Актуальность проекта – В подготовительной группе идет активная подготовка к школе. Главная задача: вызвать интерес к обучению.

Знания, данные детям в занимательной форме, усваиваются быстрее, прочнее и легче, чем те, которые представлены сухими упражнениями. Народная мудрость создала игру, которая является для ребенка наиболее подходящей формой обучения.

Игры дают хороший результат лишь в том случае, если ясно представляешь, какие задачи могут быть решены в процессе их проведения и в чем особенности проведения этих занятий на ступени раннего детства. Психологами и педагогами доказано, что знания, усвоенные без интереса, не окрашенные собственным положительным отношением, эмоциями, не становятся полезными - мертвый груз.

Занимательность может быть задана необычайной формой обучения. Надо только найти золотую середину: не усложнять - дети не поймут и не упрощать, облегчая учение, - дети будут постоянно искать легкие пути, чтобы поменьше трудиться. Получая пищу для своего ума, ребенок охотно участвует в занятиях, ждет их, радуется им.

С помощью дидактических игр и заданий на смекалку, сообразительность, задач-шуток уточняются и закрепляются представления детей о числах, об отношениях между ними, о геометрических фигурах, временных и пространственных отношениях.

Занимательный материал не только увлекает ребенка, но и способствует совершенствованию наблюдательности, внимания, памяти, мышления и речи дошкольника. Стихотворный материал, загадки, считалки применяются в зависимости от целей познавательного общения. Возможности их использования широки: на групповых занятиях в детском саду, при индивидуальной работе с детьми в семье, на викторинах, досугах, праздниках, в ходе познавательной беседы, в игротеке, когда дети принимают родителей в гости и играют с ними в математические игры.

Занимательная математика ставит дошкольников в условия поиска, пробуждает интерес к победе, следовательно, дети стремятся быть быстрыми, находчивыми.

7. Образовательные области и задачи:

- учить эмоционально откликаться на игры, принимать игровую задачу.

- воспитывать уважительное отношение друг к другу;

-Развивать интерес к математике у детей старшего дошкольного возраста, эмоциональную отзывчивость через игры с математическим содержанием.

-Формирование базисных математических представлений, речевых умений.

-Способствовать развитию мыслительных операций (анализ, синтез, сравнение, классификация), логического мышления.

- Развивать самостоятельность познания, поощрять проявления творческой инициативы, находчивости.

- Развивать у детей познавательную активность, активизировать и обогащать их словарь;

-формирование базисных математических представлений, речевых умений.

Художественно - эстетическое развитие

- учить правильно держать карандаши

- развивать творческое воображение,

- воспитывать эстетическое наслаждение от выполненной работы- развивать чувство ритма и музыкального слуха

-закреплять знания детей об ориентировке в пространстве, через физические упражнения

8. Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный (сентябрь)

Заинтересовать родителей в реализации проекта,

Изучение методической литературы по теме, поиск материалов в интернете. Постановка цели и задач ее решения;

создание условий для реализации проекта,

Определение срока реализации проекта и его участников;

Составление перспективного плана;

Распределение материала между педагогами, родителями и детьми;

Организация подвижных, дидактических, речевых, сюжетно-ролевых игр (составление картотеки)

II этап – основной (октябрь-апрель)

Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта.

Подбор настольно-печатных игр

Оформление уголка занимательной математики

Настольно-печатные игры в совместной деятельности воспитателя и детей.

Презентации «Волшебная математика», «Занимательные математические игры»

Папка-передвижка «Игры для развития элементарных математических представлений дома и на улице»

Изготовление дидактической игры «Составь предмет из счетных палочек»

Подгрупповая и индивидуальная работа по ФЭМП с использованием счетных палочек.

Самостоятельная деятельность в математическом уголке

Изготовление дидактической игры по математике «Найди нужный предмет»

Индивидуальная работа с использованием развивающих математических игр

Выставка «Математические игры для дошкольников»

Презентация проекта – открытое занятие по ФЭМП для родителей «Волшебные острова математики».

III этап – итоговый (май)

Проведение итоговой диагностики. Сбор и обработка методических и практических материалов, соотнесение прогнозируемых результатов с полученными, обобщение материалов проекта.

9. Организованная деятельность

Дидактические игры «В лес за грибами», «Сбор урожая», «Сколько?», «Который по счету».

Цель игры: Формировать у детей представления о количестве предметов, счет до 10 в прямом и обратном порядке.

Дидактические игры: “Какой формы?”, “Почини коврик”, «Танграм», «Геометрическая мозаика», «Математическое лото».

Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах.

Дидактические игры: «Разложи узор», «Путешествие по комнате», «Что где находится?», «Мозаика»

Цель: Учить ориентироваться в пространстве и на листе бумаги.

Дидактическая игра "Математика со спичками", «Найди варианты», «Волшебники»

Цель: Развивать логическое мышление детей.

Дидактические игры «Украсим коврик», «Подбери дорожки к домикам», «Высокий-низкий», «Назови».

Цель: Развивать умение детей сравнивать два предмета по величине.

Дидактические игры: «Назови скорее», «Дни недели», «Назови пропущенное слово», «Круглый год», «Двенадцать месяцев», «Цветная неделя», «Не ошибись», «Вчера, сегодня, завтра».

Цель: Помочь детям быстро запомнить название дней недели и название месяцев, их последовательность.

Дидактические игры: «Рисовать по клеточкам», «Штриховка», «Рисование по цифрам»

Цель: Развивать глазомер, логическое мышление, логическое мышление, аккуратность, усидчивость малыша, тренирует руку для письма.

Открытое занятие по ФЭМП для родителей «Волшебные острова математики».

Программное содержание: Закреплять знания о составе числа в пределах 10.

Продолжать учить решать задачи, правильно выбирать арифметическое действие при решении задач, повторить структуру задачи.

Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению. Воспитывать интерес к математике.

Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении двух чисел, используя цифры и математические знаки "+" и "=".

Закрепить названия математических действий, цифр, направлений

Формировать умение и желание активно участвовать в ходе занятия, отвечать, прислушиваться к мнению других, доказать правильный ответ.

Учить детей графическим навыкам, правильно держать карандаш, правильно накладывать штриховку.

Сохранять правильную осанку, соблюдать расстояние до плоскости парты, при выполнении физкультминутки правильно сочетать ритмические движения со словами стихотворения.

10. Предполагаемый результат

? положительная динамика мониторинга по ФЭМП у детей подготовительной группы;

? формирование операций логического мышления (анализ, синтез, сравнение, классификация, обобщение);

? применение детьми математических знаний и умений в самостоятельной деятельности, проявлений творческой инициативы;

? осознание родителями важности формирования элементарных математических представлений у детей с помощью занимательного материала, расширение знаний родителей о занимательном материале;

? развитие у детей интереса к математике, стремления к преодолению трудностей.

1. «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой. -М; МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2012. -336с.

.2. Л. Г. Петерсон «Практический курс математики для дошкольников»

3. Позднякова «Игровые комплексы», журнал «Дошкольное воспитание» №1,2 1996г.

4. А. А. Смоленцева «Сюжетно-дидактические игры с математическим содержанием» - М.; Просвещение 1987г.

5. Т. И. Ерофеева, Л. Н. Павлова, В. П. Новикова «Математика для дошкольников» - М.; Просвещение 1992г.

6. З. А. Михайлова «Занимательные игры и упражнения математического содержания в самостоятельной детской деятельности» Дошкольное воспитание – 2002 №8

7. В. Волчкова Занимательный счёт. // Дошкольное воспитание. – 1993. – № 1. – С. 45.

8. З.А. Михайлова « Занимательные материалы в обучении дошкольников элементарной математике» – СПб.: Детство-Пресс, 2001.

9. З.А. Михайлова « Игровые занимательные задачи для дошкольников» – М.: Просвещение, 1990.

10. К.В. Шевелев «Дошкольная математика в играх: Формирование элементарных математических представлений у детей 5-7 лет» – М.: Мозаика-Синтез, 2004.

11. Лопатина А., Скребцова М. Добрая математика. 2009.

12. Михайлова З.А. Математика от трех до семи. 2007.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В представленном материале, автор дает подробное описание перспективного планирования по использоваанию математических игр в подготовительной группе с ЗПР.

В данной презентации представлен материал, над которым я работала в течение 2012- 2013 учебного года . Это занимательные математические игры. К ним относятся " Блоки Дьенеша", "Выращивание дерева", "С.

Важно не только научить ребёнка чему-либо, но и вселить в него уверенность в себе, сформировать умение отстаивать свою идею, своё решение.

Это доклад, подготовленный и прочитанный на заседании методического кабинета ДОУ о значении занимательных математических заданий и игр в интеллектуальном развитии детей дошкольного возраста.

Углубленире и расширение работ по развитию умственных способностей через создание условий для развития логического мышления.

Доставьте детям радость от игр развивающей направленности. Поддерживайте интерес к математическим играм даже тогда, когда вы находитесь с ребенком на кухне. Совместное приготовление ужина доставит удо.

Родительское собрание«Занимательные математические игры и их роль в подготовке детей к обучению в школе».

Источник:

nsportal.ru

Занимательные математические игры в городе Курск

В этом каталоге вы всегда сможете найти Занимательные математические игры по разумной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть похожие книги в категории Книги. Ознакомиться с свойствами, ценами и рецензиями товара. Транспортировка выполняется в любой населённый пункт РФ, например: Курск, Екатеринбург, Рязань.